Гость Censmr Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Здравствуйте Прошу помощи! 07.09.06г. я купил перфоратор HITACHI DH24PC3 за 4600руб., 07.01.07г. появилась неисправность в электродвигателе(сильное искрение на коллекторе якоря). 08.01.07г. перфоратор я сдал в магазин, 15.01.07г. перфоратор был принят в ремонт в гарантийной мастерской(которая находиться в другом городе) 15.01.07г.была произведена замена эл.двигателя и выдана гарантийная рекламация в которой указывалось, что эл.двигатель вышел из строя из-за перегрузки и этот случай не является гарантийным. С меня требуют 1500руб.за ремонт. С экспертизой я не согласен, так как инструмент не перегружал и будучи эл.монтёром по обслуживанию и ремонту эл.оборудования,с большим (22года)опытом работы визуально определил неисправность перфоратора (межвитковое замыкание в якоре) Вопрос: 1.Имеет ли право мастерская без моего согласия, произвести не гарантийный ремонт? 2.Как доказать, что экспертиза произведена не качественно, если мастерская находиться в другом городе? 3.Как я могу принять участие в экспертизе, если в моём городе нет гарантийной мастерской? Буду благодарен за любую помощь, в нашем отделе защиты прав потребителей мне сказали, что ничем мне помочь не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей & Надежда Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Здравствуйте уважаемый Censmr! Ну что могу сказать.... п. 5 ст. 18 ФЗ "о защите прав потребителей": "Продавец (изготовитель........) обязаны принять товар не надлежащего качествау потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель в праве участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель...........) обязаны произвести экспертизу товара за свой счет. Потребитель в праве оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.........." Но если суд признает что недостатки возникли по вашей вине, вы обязаны будите возместить расходы на экспертизу, связанные с ее проведением затраты и расходы за хранение и транспортировку товара. А про то что они вам заменили эл.двигатель, могу сказать что это сделано незаконно, т.к. результыты экспертизы должны были установить неполадки и их происхождение, и могли предложить свои услуги по их устронению (хотя если виновник-магазин, то он оплачивает ремонт, с вашего согласия на ремонт, ведь вы в праве требовать товар тойже марки или вобще возврата денег) с вашего письменного согласия. Не нравится заключение экспертизы - оспаривайте в суде, тем более если вы уверены в своей правоте и разбираетесь в подобных электроприборах, я думаю у вас все получится! УДАЧИ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.