• Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость Censmr

прошу помощи

В теме 1 сообщение

Здравствуйте

Прошу помощи!

07.09.06г. я купил перфоратор HITACHI DH24PC3 за 4600руб., 07.01.07г. появилась неисправность в электродвигателе(сильное искрение на коллекторе якоря).

08.01.07г. перфоратор я сдал в магазин, 15.01.07г. перфоратор был принят в ремонт в гарантийной мастерской(которая находиться в другом городе)

15.01.07г.была произведена замена эл.двигателя и выдана гарантийная рекламация в которой указывалось, что эл.двигатель вышел из строя из-за перегрузки и этот случай не является гарантийным.

С меня требуют 1500руб.за ремонт. С экспертизой я не согласен, так как инструмент не перегружал и будучи эл.монтёром по обслуживанию и ремонту эл.оборудования,с большим (22года)опытом работы визуально определил неисправность перфоратора (межвитковое замыкание в якоре)

Вопрос: 1.Имеет ли право мастерская без моего согласия, произвести не гарантийный ремонт?

2.Как доказать, что экспертиза произведена не качественно, если мастерская находиться в другом городе?

3.Как я могу принять участие в экспертизе, если в моём городе нет гарантийной мастерской?

Буду благодарен за любую помощь, в нашем отделе защиты прав потребителей мне сказали, что ничем мне помочь не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемый Censmr!

Ну что могу сказать....

п. 5 ст. 18 ФЗ "о защите прав потребителей":

"Продавец (изготовитель........) обязаны принять товар не надлежащего качествау потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель в праве участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель...........) обязаны произвести экспертизу товара за свой счет. Потребитель в праве оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.........."

Но если суд признает что недостатки возникли по вашей вине, вы обязаны будите возместить расходы на экспертизу, связанные с ее проведением затраты и расходы за хранение и транспортировку товара.

А про то что они вам заменили эл.двигатель, могу сказать что это сделано незаконно, т.к. результыты экспертизы должны были установить неполадки и их происхождение, и могли предложить свои услуги по их устронению (хотя если виновник-магазин, то он оплачивает ремонт, с вашего согласия на ремонт, ведь вы в праве требовать товар тойже марки или вобще возврата денег) с вашего письменного согласия.

Не нравится заключение экспертизы - оспаривайте в суде, тем более если вы уверены в своей правоте и разбираетесь в подобных электроприборах, я думаю у вас все получится! УДАЧИ! :cowboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты