Air Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Здравствуйте, у меня проблема с интернет провайдером, ситуация следующая: в один прекрасный день интернет перестал работать, я позвонил в службу технической поддержки где мне сказали что через 2 часа все будет работать, в итоге в этот день (19 января) инет так и не заработал, на следующий день я снова позвонил в тех поддержку итам уже ответили что мол пришлем мастера, посмотрит что там у вас, 22 января он пришел, отзвонился мне по номеру который я оставил для связи и сообщил что он обнаружил обрыв кабеля на линии и что проблема им устранена и что все работает, вечером я приехал домой и убедился в неработоспособности интернета, вчера (23 января) я позвонил снова в тех поддержку с вопросом почему мастер не сделал интернет и заведомо ввел меня в заблуждение работоспособностью интернета, на что мне ответили что снова вызовут мастера но будет это через два дня, и так без интернета я уже 5 дней, сегодня (23 января) я позвонил в тех поддержку и попросил чтобы мастер пришел сегодня (23 января) оператор же просто повесил трубку неответив нечего. Соответственно деньги за период этих 5-6 а возможно и более дней снимаются, со мной (клиентом) разговаривают по телефону некорректно, буквально посылая идти лесом, на вопрос соединения с начальством отвечают отказом и вешают трубку. Господа юристы помогите мне поставить их на место и взыскать все то что мне положено, как правильно написать притензию? Очень жду помощи, обидно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air Опубликовано 24 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Провайдер Инфолайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir78 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Претензия пишется в свободной форме и к ней нет четких требований. В шапке указываете кому ,куда, от кого . Вы в ней более сдержанным языком описываете эту ситуацию и направляете её на адрес который указан в договоре предоставления связи (письмо с уведомлением о вручении). В ней опишите требования о перерасчете за те дни, когда связи не было и с просьбой прислать ответ по предъявленной претензии. Если ответа не придет или откажутся перерасчитывать - тащите их в суд. Есть вопросы, пишите. С уважением, Владимир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Roman_ Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 № от Начальнику ******* Узла Электросвязи *******. (от)************ филиал ОАО «***********» Претензия Нами 17.08.2006г. был заключен договор возмездного оказания услуг электросвязи (оказание услуг цифровой сети связи с интеграцией служб (ISDN), услуг цифровой сети передачи данных и доступа в сеть Internet) №131. Из смысла Федерального закона от 7 июля 2003г. №126-ФЗ «О связи» в частности ст. 46 п. 1 вытекает обязанность Оператора связи оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи. Руководствуясь приложением №4 вышеуказанного договора, а именно пунктом 1.4, Нами были направлены два заявления об устранении неисправности телефонной линии (*******) №20 от 18.09.06г. и №23 от 13.11.06г. в которых была указана сама неисправность. На первое заявление был получен ответ, в котором Вы уведомляли о ее устранении, хотя фактически она продолжает иметь место и по настоящий день, на второе реакции не последовало. Деятельность Нашей фирмы сопряжена с непосредственной работой в Сети Internet, нестабильная работа которой сказывается на ее финансовом результате. По причине отсутствия доступа в сеть Мы не имеем возможности получения оперативной информации и связи с контрагентами, следствием чего является невозможность своевременного заключения гражданско-правовых сделок. Мы искренне верим, что получив данную претензию Вы выполните обязательства возложенные на Оператора связи законом и надеемся на получение КАЧЕСТВЕННЫХ услуг. ******* _________________________________ Такую притензию составлял я, о санкциях не упоинал, т.к. оператор у нас монополист, не хотелось чтоб по какой либо причине нам телефон вообще отключили. А Вам следует указать саму причину, и то что вы будете вынуждены обратиться в суд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость rtkm8 Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Здравствуйте! В продолжение темы хочу сказать, что у меня подобная проблема с провайдером. Вот суть проблемы. Я заключил договор с провайдером на выделенную линию и оплатил в кассу авансовый платеж. Из договора следует, что подключение к сети осуществляется бесплатно в течение N дней с момента заключения и оплаты авансового платежа, авансовый платеж зачисляется на баланс клиента для последующего списания абонплаты. В течение N дней я два раза звонил манагеру и тех. службе провайдера и интересовался, когда проведут линию. Мне отвечали, что сами мне перезвонят и назначат дату проведения работ по подключению компьютера. После того как прошли N дней я им больше не звонил, и они мне тоже не звонили, на настоящий момент прошло уже 2*N дней, а «воз и ныне там». Я, конечно, могу проявить настойчивость и заставить провайдера исполнить обязательства, но зачем мне это надо теперь. Если у меня такие проблемы на стадии подключения, то можно предположить с какими проблемами мне придется еще столкнуться. Могу ли я теперь отказаться от договора, чем мотивировать отказ и на какие статьи законов ссылаться? Могу ли я вернуть деньги, внесенные в кассу, в полном объеме? Какие сроки установлены для ответов на подобные претензии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Esenin Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Спорный вопрос с провайдером Добрый день! У меня сложилась ситуация с которой я не знаю что делать. Ближе к делу. Вступление! Я пользуюсь услугами провайдера "Дай-связь" уже в течении двух лет. телефон (стационарный) и интернет находятся на одном лицевом счете. За то и другое начисляется абонентская плата. за телефон примерно 260 ед. и за интернет около 1000. Этой весной получилось так что я два месяца подряд превышал свой трафик почти в два раза и сумма набежала приличная. Интернет еще месяц работал, затем его выключили. Я им позвонил и сообщил что не смогу в ближайшие несколько месяцев погасить долг. На что они мне ответили, что как только сумма на моем счету будет положительной - так они возобновят подачу интернета. Причем я уточнил - не нужно ли мне писать что либо - чтобы с меня за это время не брали плату - они ответили что не стоит беспокоится, что услуги преостановлены и соответственно начисление начнется только с момента оплаты. Прошло время. Оплачиваю долг, и тут они мне сообщают следующее. - поскольку вы три месяца не платили за телефон, начисления абон платы прекратилось, но с момента оплаты долга они вновь возобновятся и вам начислят абон плату за 3 месяца (3 месяца я не пользовался услугами провайдера - телефон/интернет, потому что меня отключили за неуплату). Я попробовал в рамках приличия и коректности повозмущаться - мол я физически не мог пользоваться вашими услугами, почему я должен платить за них - меня вежливо послали писать жалобу в абон отдел по второму адресу. В этом отделе меня тоже послали обратно, мотивировав тем что разбираться нужно в расчетном отделе и только там. Подскажите как грамотно решить этот вопрос таким образом чтобы я не оплачивал то время когда меня отключили? имеют ли они право брать с меня плату за те услуги которые я не получил??? я прикрепли два файла - картинка договор, и их регламент, там не написано что абонентская плата начисляется независимо от того - получаю ли я их услуги. За ранее благодарю и надеюсь на ваши советы. reglament predostavleniy uslug spd.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.