Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Проблема с провайдером


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня проблема с интернет провайдером, ситуация следующая: в один прекрасный день интернет перестал работать, я позвонил в службу технической поддержки где мне сказали что через 2 часа все будет работать, в итоге в этот день (19 января) инет так и не заработал, на следующий день я снова позвонил в тех поддержку итам уже ответили что мол пришлем мастера, посмотрит что там у вас, 22 января он пришел, отзвонился мне по номеру который я оставил для связи и сообщил что он обнаружил обрыв кабеля на линии и что проблема им устранена и что все работает, вечером я приехал домой и убедился в неработоспособности интернета, вчера (23 января) я позвонил снова в тех поддержку с вопросом почему мастер не сделал интернет и заведомо ввел меня в заблуждение работоспособностью интернета, на что мне ответили что снова вызовут мастера но будет это через два дня, и так без интернета я уже 5 дней, сегодня (23 января) я позвонил в тех поддержку и попросил чтобы мастер пришел сегодня (23 января) оператор же просто повесил трубку неответив нечего. Соответственно деньги за период этих 5-6 а возможно и более дней снимаются, со мной (клиентом) разговаривают по телефону некорректно, буквально посылая идти лесом, на вопрос соединения с начальством отвечают отказом и вешают трубку. Господа юристы помогите мне поставить их на место и взыскать все то что мне положено, как правильно написать притензию? Очень жду помощи, обидно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Претензия пишется в свободной форме и к ней нет четких требований. В шапке указываете кому ,куда, от кого . Вы в ней более сдержанным языком описываете эту ситуацию и направляете её на адрес который указан в договоре предоставления связи (письмо с уведомлением о вручении). В ней опишите требования о перерасчете за те дни, когда связи не было и с просьбой прислать ответ по предъявленной претензии. Если ответа не придет или откажутся перерасчитывать - тащите их в суд.

Есть вопросы, пишите.

С уважением, Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ от Начальнику ******* Узла

Электросвязи *******.

(от)************ филиал ОАО

«***********»

Претензия

Нами 17.08.2006г. был заключен договор возмездного оказания услуг электросвязи (оказание услуг цифровой сети связи с интеграцией служб (ISDN), услуг цифровой сети передачи данных и доступа в сеть Internet) №131. Из смысла Федерального закона от 7 июля 2003г. №126-ФЗ «О связи» в частности ст. 46 п. 1 вытекает обязанность Оператора связи оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи. Руководствуясь приложением №4 вышеуказанного договора, а именно пунктом 1.4, Нами были направлены два заявления об устранении неисправности телефонной линии (*******) №20 от 18.09.06г. и №23 от 13.11.06г. в которых была указана сама неисправность. На первое заявление был получен ответ, в котором Вы уведомляли о ее устранении, хотя фактически она продолжает иметь место и по настоящий день, на второе реакции не последовало.

Деятельность Нашей фирмы сопряжена с непосредственной работой в Сети Internet, нестабильная работа которой сказывается на ее финансовом результате. По причине отсутствия доступа в сеть Мы не имеем возможности получения оперативной информации и связи с контрагентами, следствием чего является невозможность своевременного заключения гражданско-правовых сделок.

Мы искренне верим, что получив данную претензию Вы выполните обязательства возложенные на Оператора связи законом и надеемся на получение КАЧЕСТВЕННЫХ услуг.

******* _________________________________

Такую притензию составлял я, о санкциях не упоинал, т.к. оператор у нас монополист, не хотелось чтоб по какой либо причине нам телефон вообще отключили. А Вам следует указать саму причину, и то что вы будете вынуждены обратиться в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

В продолжение темы хочу сказать, что у меня подобная проблема с провайдером. Вот суть проблемы.

Я заключил договор с провайдером на выделенную линию и оплатил в кассу авансовый платеж. Из договора следует, что подключение к сети осуществляется бесплатно в течение N дней с момента заключения и оплаты авансового платежа, авансовый платеж зачисляется на баланс клиента для последующего списания абонплаты. В течение N дней я два раза звонил манагеру и тех. службе провайдера и интересовался, когда проведут линию. Мне отвечали, что сами мне перезвонят и назначат дату проведения работ по подключению компьютера. После того как прошли N дней я им больше не звонил, и они мне тоже не звонили, на настоящий момент прошло уже 2*N дней, а «воз и ныне там».

Я, конечно, могу проявить настойчивость и заставить провайдера исполнить обязательства, но зачем мне это надо теперь. Если у меня такие проблемы на стадии подключения, то можно предположить с какими проблемами мне придется еще столкнуться.

Могу ли я теперь отказаться от договора, чем мотивировать отказ и на какие статьи законов ссылаться?:nono2:

Могу ли я вернуть деньги, внесенные в кассу, в полном объеме? :clap: Какие сроки установлены для ответов на подобные претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Спорный вопрос с провайдером

Добрый день! У меня сложилась ситуация с которой я не знаю что делать.

Ближе к делу.

Вступление!

Я пользуюсь услугами провайдера "Дай-связь" уже в течении двух лет.

телефон (стационарный) и интернет находятся на одном лицевом счете.

За то и другое начисляется абонентская плата. за телефон примерно 260 ед. и за интернет около 1000.

Этой весной получилось так что я два месяца подряд превышал свой трафик почти в два раза и сумма набежала приличная. Интернет еще месяц работал, затем его выключили. Я им позвонил и сообщил что не смогу в ближайшие несколько месяцев погасить долг. На что они мне ответили, что как только сумма на моем счету будет положительной - так они возобновят подачу интернета. Причем я уточнил - не нужно ли мне писать что либо - чтобы с меня за это время не брали плату - они ответили что не стоит беспокоится, что услуги преостановлены и соответственно начисление начнется только с момента оплаты.

Прошло время. Оплачиваю долг, и тут они мне сообщают следующее.

- поскольку вы три месяца не платили за телефон, начисления абон платы прекратилось, но с момента оплаты долга они вновь возобновятся и вам начислят абон плату за 3 месяца (3 месяца я не пользовался услугами провайдера - телефон/интернет, потому что меня отключили за неуплату).

Я попробовал в рамках приличия и коректности повозмущаться - мол я физически не мог пользоваться вашими услугами, почему я должен платить за них - меня вежливо послали писать жалобу в абон отдел по второму адресу. В этом отделе меня тоже послали обратно, мотивировав тем что разбираться нужно в расчетном отделе и только там.

Подскажите как грамотно решить этот вопрос таким образом чтобы я не оплачивал то время когда меня отключили?

имеют ли они право брать с меня плату за те услуги которые я не получил???

я прикрепли два файла - картинка договор, и их регламент, там не написано что абонентская плата начисляется независимо от того - получаю ли я их услуги. За ранее благодарю и надеюсь на ваши советы.

reglament predostavleniy uslug spd.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...