Oktav Опубликовано 18 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 У меня дома более чем неделю нет воды (ни холодной ни горячей). Такая ситуация у всего стояка нашего 9-ти этажного дома. Все соседи по стояку звонят и ходят в ЖЭС, у них принимают заявки (на словах) в течение всей этой недели. Однако на каждый новый мой звонок в районный ЖЭС, в том числе и к начальнику ЖЭС они каждый раз удивляются, что слышат об этом первый раз и говорят что ничего не отключали и не в курсе, но заявку якобы записывают. При этом неизвестно когда же все таки что-то измениться и в чем собственно причина. К кому нужно обращаться с претензией о неудовлетворительной работе жилищной службы? Как правильно оформлять заявку, чтобы не возникало вопросов о том, что заявок якобы и не было? Возможно ли получить какое-либо возмещение ущерба за такую "пещерную жизнь" в течение полутора недель или более этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга Агулина Опубликовано 18 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 Поскольку Вы являетесь потребителем коммунальных услуг, то подпадаете под действие закона о защите прав потребителей, соответственно Вы вправе обратиться в районный или городской комитет по защите прав потребителей. Еще неплохо на коммунальщиков действует коллективная жалоба о незаконных действиях должностных лиц ЖКХ в прокуратуру. Тут можно и на прием к губернатору сходить... Главное постоянно "доставать" эту организацию и это принесет свои плоды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oktav Опубликовано 18 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 контора пишет... Спасибо, будем писать и доставать. Что еще нам остается? К слову по теме. Я слышал, что сейчас можно выбирать фирму, которая будет обслуживать дом вместо ЖЭС, однако этот вопрос прошел как-то мимо меня - никто меня не спрашивал, да я и сам не знаю кого спросить на эту тему. Я бы с удовольствием поменял бы фирму, даже согласен больше платить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга Агулина Опубликовано 18 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 Насколько я поняла, Вы, лично не сможете "поменять фирму" Это может сделать лишь ТСЖ (юридическое лицо - товарищество собственников жилья) или ЖСК (жилищно-строительный кооператив). А как быть с монополистами - в Питере Например ГУП ТЭК С-Пб (горячая вода и отопление), Ленэнерго (свет), водоканал (водоснабжение) . Только они обладают соответствующими передающими устройствами и ЖЭС,которые Вас обслуживают. Вы (точней Ваше ТСЖ или ЖСК) можете отказаться от услуг по ремонту лестниц, уборке территорий и т.п., а вот с остальными услугами - вряд ли. Нужно просто очень четко требовать перерасчета за каждый день отсутствия водоснабжения, установить счетчики на воду и т.п. Вот тогда нарушать Ваши права ЖэСу станет затруднительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.