• Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oktav

Нет воды

3 сообщения в этой теме

У меня дома более чем неделю нет воды (ни холодной ни горячей). Такая ситуация у всего стояка нашего 9-ти этажного дома. Все соседи по стояку звонят и ходят в ЖЭС, у них принимают заявки (на словах) в течение всей этой недели. Однако на каждый новый мой звонок в районный ЖЭС, в том числе и к начальнику ЖЭС они каждый раз удивляются, что слышат об этом первый раз и говорят что ничего не отключали и не в курсе, но заявку якобы записывают. При этом неизвестно когда же все таки что-то измениться и в чем собственно причина.

:add_shit:

К кому нужно обращаться с претензией о неудовлетворительной работе жилищной службы?

Как правильно оформлять заявку, чтобы не возникало вопросов о том, что заявок якобы и не было?

Возможно ли получить какое-либо возмещение ущерба за такую "пещерную жизнь" в течение полутора недель или более этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку Вы являетесь потребителем коммунальных услуг, то подпадаете под действие закона о защите прав потребителей, соответственно Вы вправе обратиться в районный или городской комитет по защите прав потребителей. Еще неплохо на коммунальщиков действует коллективная жалоба о незаконных действиях должностных лиц ЖКХ в прокуратуру. Тут можно и на прием к губернатору сходить... Главное постоянно "доставать" эту организацию и это принесет свои плоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контора пишет...

Спасибо, будем писать и доставать.

:dontknow:

Что еще нам остается?

К слову по теме. Я слышал, что сейчас можно выбирать фирму, которая будет обслуживать дом вместо ЖЭС, однако этот вопрос прошел как-то мимо меня - никто меня не спрашивал, да я и сам не знаю кого спросить на эту тему. Я бы с удовольствием поменял бы фирму, даже согласен больше платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я поняла, Вы, лично не сможете "поменять фирму" Это может сделать лишь ТСЖ (юридическое лицо - товарищество собственников жилья) или ЖСК (жилищно-строительный кооператив). А как быть с монополистами - в Питере Например ГУП ТЭК С-Пб (горячая вода и отопление), Ленэнерго (свет), водоканал (водоснабжение) . Только они обладают соответствующими передающими устройствами и ЖЭС,которые Вас обслуживают. Вы (точней Ваше ТСЖ или ЖСК) можете отказаться от услуг по ремонту лестниц, уборке территорий и т.п., а вот с остальными услугами - вряд ли. Нужно просто очень четко требовать перерасчета за каждый день отсутствия водоснабжения, установить счетчики на воду и т.п. Вот тогда нарушать Ваши права ЖэСу станет затруднительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах