• Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость Lenka_pride

Проблемный пылесос

В теме 4 сообщения

Здравтвуйте.

Ситуация такая: месяц назад купили в магазине Максидом строительный пылесос Hitachi, при покупке в продаже было три модели разных производителей, выбор именно этой модели был обоснован тем, что у него (как объяснил продавец), есть бумажный фильтр и тряпичный, в виде корзины, и можно использовать или бумажный или тряпичный. Хоть пылесос был дороже, чем остальные, остановились на нем, т.к. бумажные мешки дорогие. Инструкции на русском языке к пылесосу не прилагалось.

После 5-6 включений двигатель пылесоса начал издавать не характерный вой, испугавшись что что-то может сгореть, поехали в магазин, написали претензию. Пылесос отправили в сц на экспертизу, оттуда пришло заключение, что случай не гарантийный, т.к. были нарушены правила эксплуатации и что два фильтра (бумажный и тряпичный) должны устанавливаться одновременно.

Получается, что продавец ввел нас в заблуждение, зачем было покупать

пылесос с бумажными фильтрами за 8000 руб, если такой же другой марки продается тут же за 6000 руб.

Можно ли что либо сделать в данной ситуации? Конечно, для меня оптимальный вариант возврат денег или замена на пылесос другой фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФЗ "О защите прав потребителей" ст.12 "Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации." То есть Вы имеете право по своему выбору потребовать:

1.безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

2.соразмерного уменьшения покупной цены;

3.замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

4.замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

5.либо вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня уже звонил администратор Максидома и сказала, что они готовы предоставить мне перевод инструкции по эксплуатации пылесоса.

Идти к ним и опять писать претензию опираясь на объяснения продавца, отсутствие перевода и акт сервисного центра, с выводами о нарушении эксплуатации пылесоса? Какие шаги должны быть дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишите претензию, с требованием возврата денег на основании ст.12 ФЗ "О защите прав потребителей". И подавайте иск в суд, к иску приложите копию претензии с почтовой квитанцией, подтверждающей ее отправку (если по почте). По закону Вы освобождены от уплаты госпошлины за подачу искового заявления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты