Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Из-за алиментов не на что жить


Tanya-leo

Рекомендуемые сообщения

Моему молодому человеку назначили алименты в размере 25% на ребёнка (младше 1 года) и 3000 руб на бывшую жену. В итоге нам с ним остаётся 9000, из которых он ежемесячно выплачивает огромные кредиты. Получается, что нам не на что жить- я студентка, нигде не работаю. Возможно ли сократить размер алиментов либо отменить алименты на бывшую, и если да- то на каком основании? P.S.: нам сказали что в суде про кредиты упоминать не следует, так как бывшая сможет потребовать выплатить ей часть кредита (кредиты были взяты когда они находились в браке им лично для себя)- так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в вашем случае нет таких оснований, по которым можно сократить или отменить алименты на бывшую супругу, потому что она сидит с его ребеноком и имеет право на алименты по достижении ребенком возраста 3 лет. Ваш молодой человек обязан по закону содержать бывшую жену до достижения ребенком возраста 3 лет и самого ребенка до 18 лет. То, что Вы студентка, и он содержит Вас и жить не на что - его добрая воля, вот как раз Вас он содержать не обязан. Если брал кредиты лично для себя и не покупалось на них никакого имущества совместного - часть кредита бывшая жена себе вряд ли потребует, его ведь отдавать надо с процентами, в суде можете упоминать про кредиты сколько угодно, на размер алиментов это никоем образом не повлияет и не уменьшит их размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девушка, ну у вас и логика. содержать детей (добровольно надо заметить, строгал, никто не заставлял) - по вашему не обязан, а вас обязан!!! постыдились бы и пошли работать. а если бы дети с отцом остались????

запомните, как мужчина ведет с одной женщиной, так поведет с другой. хотите чтбы потом он вас беременную бросил- настраивайте против бывшей и детей