Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Мебельный вопрос


Гость sansei

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Попал в следующую ситуацию.

Купил кровать в мебельном салоне, решил сам её собрать.

При сборке (естественно по инструкции) из-за "неправильных" шурупов (длина не соответствовала длине нужных, что было определено позднее) повредил спинку кровати (шуруп вылез с лицевой стороны.

Имею ли я право на замену спинки по гарантии (гарант. карта имеется)?

куда можно жаловаться, если в магазине откажутся её менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый sansei!

Вы имеете право обратиться с этой жалобой в магазин, но скорее всего толку от этого не будет. Тогда обратитесь в организацию защиты прав потребителей и в суд. С притензией товаре ненадлежащего качества. УДАЧИ!:cowboy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю отправить письменные требования о замене спинки и крепежа, там же укажите свой контактный телефон и адрес. Обязательно с уведомлением о вручении и такую же копию оставьте у себя. В этой претензии к ним опишите, что в противном случае обратитесь в суд для защиты своих прав (права потребителя). Если не отреагируют в теч. 10 дней с момента получения ими письма - идем в суд с иском с требованием или о замене кровати или о расторжении договора купли-продажи с возмещением оплаченной суммы за товар. Или замене спинки с шурупами...там еще можно насчитать проц. неустойки и т.д...

С уважением, Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доказательства?

Доказать, что при сборке кровати использовались именно те шурупы, которые шли в комплекте, а не взятые потребителем из личных запасов, будет чрезвычайно сложно, боюсь, что просто невозможно :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

использовались именно те шурупы

Практика показывает, что суд это малозначимое "оправдание" скорее всего не учтет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика показывает, что суд это малозначимое "оправдание" скорее всего не учтет.

Простите, коллега, Вы не уточнили, кто будет в этой ситуации "оправдываться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, коллега, Вы не уточнили, кто будет в этой ситуации "оправдываться".

Коллега, я Вас прощаю....:lol: не стоит извиняться.

Но в ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ действует презумпция ВИНОВНОСТИ (в отличие от УК), так что МЕБЕЛЬЩИКАМ придется оправдываться после исковых требований предъявленных к ним.

И когда идет процесс по правам потребителя, то в 90% случаев именно так это и называется - оправдываться.

Тут доказывать совсем не нужно происхождение шурупов, если они были в комплекте поставки и даже если в поставке указан другой размер по сравнению с фактическим - это не существенно.

Разумный человек, покупая кровать скажем за 30т.р. не будет намеренно заниматся порчей собственного имущества, не успев его смонтировать :lol: или монтировать из подручного крепежа.

Это не связано с целью его приобретения, но связано с нарушенным правом.

А если тот крепеж, который привел к повреждениям еще и совпадает с тем, который применен для крепления других частей, то этот вопрос опять же отпадает, т.к. возникает неправильная комплектация поставленного товара.

Вас видимо сей факт шокирует? Или возмущает? :lol:

Или в данной ситуации вы предложите упрашивать администрацию фирмы о замене шурупиков со спинкой?

(хотя для соблюдения порядка досудебного урегулирования зделать это все же нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...