Лис@ Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Подскажите что предпринять? 12.10.06 отец приобрёл телефон в салане "DIXIS" и поехал в отпуск в другую область. АКБ продержало "зарядку" около 72 часов в режиме ожидания (вместо 180!). Вернувшись через месяц 18.11.06 он отнёс его в СЦ, в течении недели ему его якобы сделали (при этом в замен ему даже не предложили другой телефон). Приносит домой, такая же история батарея работает 2-3 суток и разряжается, ещё раз повторюсь это в режиме ожидания, а если поговоришь минутки 3, то каждый день нужно заряжать. Помучился ещё один месяц и опять относит в СЦ. берут на ремонт, через неделю забирает. Телефон работает в таком же режиме. Сегодня написал претензию, но у меня такое впечатление, что всё останется всё как есть. Если так и будет дальше продолжаться что нужно предпринять????? Хотя 2 года тому назад я сама приобретала с этой самой сети магазинов телефон и история происходила тоже интересным образом. У меня телефон продержался месяц и начил потом показывать фокусы то звук пропадает, то занято у меня (хотя мы стояли рядом и я по телефону не с кем не разговаривала), а захочет при разговоре возьмёт и выключится. Я тоже поехала в СЦ, ремонтник уносит его в кабинет через 2 минуты возращается и говорит, что телефон исправен. Через 2 недели начинаестя все заново. Опять еду в СЦ. ситуация повторяется. Ещё через неделю, снова фокусы, опять еду в СЦ. Мне возвращают деньги. Через два дня звонят и говорят что мой телефон заблокирован и я должна им 400 рублей за разблокировку??????????? Я ответила отказам, а мне сказали, что что меня заносят в чёрный список. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доброжелатель Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Че за беспредел-то?! Ох, матушка-Россия! Документы какие у вас на руках есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис@ Опубликовано 23 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 На руках есть все документы и сам товар тоже на руках. Ещё есть договоры на оказание услуг по ремонту товара (2 раза сдавался в ремонт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 23 января, 2007 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Лис@, а экспертиза проводилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис@ Опубликовано 24 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Пока нет. Только ремонт. Претензию они приняли, а вот экспертиза будет проходить в том же СЦ где и проводился "ремонт" (вот это меня и настораживает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Русакова Ольга Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Подавайте на них суд и проводите в рамках судебного процесса экспертизу. Кстати, у меня года 2 назад тоже был телефон из DIXIS, и такая же ситуация с батарейкой, похоже что DIXIS во всех городах РФ "держит марку". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Русакова Ольга Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 P.S. телефон я через неделю после покупки потеряла, так что в этом случае DIXIS повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метель Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Да, у нас с Диксисом тоже были проблемы. Надо их тоже в черный список Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enemy Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 К сожалению производитель заявляет время ожидания (телефон лежит включённый рядом с базовой станцией не передвигаясь, т.е. телефоном не пользуются) и время разговора телефона (по телефону не прерываясь разговаривают до полной разрядки, рядом с базовой станцией), в идеальных условиях. Да и колличество функций, камера, громкая полифония, цветной яркий дисплей, являются потребителями тока, что отражается на сроке работы акб. В условиях города, а также при передвижении, при пользовании функциями телефона, время ожидания и разговора резко уменьшается. Среднее время работы возьмём к примеру телефон Nokia 8800 стоимостью 24000 рублей от 20 часов до 2 суток, а Nokia 1100 стоимостью 2000р от 2 суток до 7 суток, но и функционально телефоны разные. Так что в данной ситуации сервисный центр не прав только в том что не разьяснил клиенту что как и почему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость жертва Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 евросеть У меня похожая ситуация с Евросетью. После покупкт телефона через 1,5 месяца отправились чинить в "Про-Сервис". Через месяц - опять. Уже писала претензию - бесполезно. Сейчас телефон снова в Про-сервисе в ремонте уже больше месяца. Ряд поломок повторных. И в таких случаях, мне кажется, в суд надо подавать коллективный иск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.