• Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Лис@

DIXIS- нет слов одни эмоции

В теме 9 сообщений

Подскажите что предпринять?

12.10.06 отец приобрёл телефон в салане "DIXIS" и поехал в отпуск в другую область. АКБ продержало "зарядку" около 72 часов в режиме ожидания (вместо 180!). Вернувшись через месяц 18.11.06 он отнёс его в СЦ, в течении недели ему его якобы сделали (при этом в замен ему даже не предложили другой телефон). Приносит домой, такая же история батарея работает 2-3 суток и разряжается, ещё раз повторюсь это в режиме ожидания, а если поговоришь минутки 3, то каждый день нужно заряжать. Помучился ещё один месяц и опять относит в СЦ. берут на ремонт, через неделю забирает. Телефон работает в таком же режиме. Сегодня написал претензию, но у меня такое впечатление, что всё останется всё как есть. Если так и будет дальше продолжаться что нужно предпринять?????

Хотя 2 года тому назад я сама приобретала с этой самой сети магазинов телефон и история происходила тоже интересным образом. У меня телефон продержался месяц и начил потом показывать фокусы то звук пропадает, то занято у меня (хотя мы стояли рядом и я по телефону не с кем не разговаривала), а захочет при разговоре возьмёт и выключится. Я тоже поехала в СЦ, ремонтник уносит его в кабинет через 2 минуты возращается и говорит, что телефон исправен. Через 2 недели начинаестя все заново. Опять еду в СЦ. ситуация повторяется. Ещё через неделю, снова фокусы, опять еду в СЦ. Мне возвращают деньги. Через два дня звонят и говорят что мой телефон заблокирован и я должна им 400 рублей за разблокировку??????????? Я ответила отказам, а мне сказали, что что меня заносят в чёрный список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че за беспредел-то?! Ох, матушка-Россия! Документы какие у вас на руках есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На руках есть все документы и сам товар тоже на руках. Ещё есть договоры на оказание услуг по ремонту товара (2 раза сдавался в ремонт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лис@, а экспертиза проводилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нет. Только ремонт. Претензию они приняли, а вот экспертиза будет проходить в том же СЦ где и проводился "ремонт" (вот это меня и настораживает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подавайте на них суд и проводите в рамках судебного процесса экспертизу. Кстати, у меня года 2 назад тоже был телефон из DIXIS, и такая же ситуация с батарейкой, похоже что DIXIS во всех городах РФ "держит марку".:nono2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. телефон я через неделю после покупки потеряла, так что в этом случае DIXIS повезло.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у нас с Диксисом тоже были проблемы. Надо их тоже в черный список :nono2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению производитель заявляет время ожидания (телефон лежит включённый рядом с базовой станцией не передвигаясь, т.е. телефоном не пользуются) и время разговора телефона (по телефону не прерываясь разговаривают до полной разрядки, рядом с базовой станцией), в идеальных условиях. Да и колличество функций, камера, громкая полифония, цветной яркий дисплей, являются потребителями тока, что отражается на сроке работы акб. В условиях города, а также при передвижении, при пользовании функциями телефона, время ожидания и разговора резко уменьшается.

Среднее время работы возьмём к примеру телефон Nokia 8800 стоимостью 24000 рублей от 20 часов до 2 суток, а Nokia 1100 стоимостью 2000р от 2 суток до 7 суток, но и функционально телефоны разные.

Так что в данной ситуации сервисный центр не прав только в том что не разьяснил клиенту что как и почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

евросеть

У меня похожая ситуация с Евросетью. После покупкт телефона через 1,5 месяца отправились чинить в "Про-Сервис". Через месяц - опять. Уже писала претензию - бесполезно. Сейчас телефон снова в Про-сервисе в ремонте уже больше месяца. Ряд поломок повторных. И в таких случаях, мне кажется, в суд надо подавать коллективный иск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты