Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

больничный по уходу за ребёнком


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Не могли бы мне помоч?

Ситуация такая.

Я военнослужащий по контракту(Погран.войска).Моя жена гражданская,работает.Ребёнок ходит в садик в воинской части.Жену отправили в командировку.Я остался с ребёнком.Дочь заболела.Мне открыли больничный в районной больнице,т.к. в нашем мед.пункте нет дестого врача.Врач сказал на приём 22 декабря.19 числа приехала жена,вышла на работу.Меня вызвал начальник и приказал завтра выйти на службу.Я доложил,что до 22 больничный.Он начал угрожать,что тогда лишит денег и всё такое.с сылается на то,что жена приехала и пусть сидит в рёбёнком.А мне выходить на службу.

Подскажите аожалуйста имеет ли он на это право?Больничный мне закроют когда ребёнка выпишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больничный по уходу за ребенком выпишет врач на вас? тогда вы по N число считаетесь на больничном, о чем у вас имеется соответствующая бумага. если вы выйдете на работу как думаете выпишет врач больничный на вашу жену? а если выпишет тогда вы получается все то время что сидели с ребенком были не на больничном, то есть прогуливали. думайте логически и все поймете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больничный по уходу за ребенком выпишет врач на вас? тогда вы по N число считаетесь на больничном, о чем у вас имеется соответствующая бумага. если вы выйдете на работу как думаете выпишет врач больничный на вашу жену? а если выпишет тогда вы получается все то время что сидели с ребенком были не на больничном, то есть прогуливали. думайте логически и все поймете.

Спасибо большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больничный по уходу за ребёнком