Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Гарантия на услуги.


Рекомендуемые сообщения

Фирма предоставляет услуги по установке лицензионного програмного обеспечения, ремонту настройке компьютеров, заправке картриджей и многое другое. Обязана по закону ли фирма давать гарантию на сделанные услуги? Если да то в какой форме? Гарантийный талон выдавать вместе с актом выдачи и чеком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте ст.5 ЗоЗПП и внимательно прочтите, что установление ГС на работы/услуги является правом исполнителя, а не его обязанностью.

О способе предоставления информации о работах/услугах (в том числе о гарантийном сроке, установленном на результат работы) вы можете почитать ст.8 и п.п. 2 и 3 ст.10 ЗоЗПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру вирусов наловился клиент это уже не гарантийный случай т.к не по нашей вине сломался компьютер. Картриджы те вообще производитель не рекомендует заправлять, бывает со струйниками особенно неприятности. Нужен какой то документ устанавливающий гарантийные случаи и не гарантийные документально, а не на словах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы будем говорить "про жисть" или читать закон?

Вы правда надеетесь без изучения ЗоЗПП найти ответы на свои вопросы?

Не хотите давать гарантию?

Не давайте, если уверены, что сможете продать услугу.

Читайте ст.29 ЗоЗПП, в том числе:

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантийный талон выдавать вместе с актом выдачи и чеком?

Гарантийный срок должен быть обозначен в договоре (квитанции): п. 4 ПБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должен быть обозначен

точнее, должен, если он есть:

гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...