Гость Профит Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста по следующей ситуации: У моей подруги сломалась стиральная машинка. Ее отремонтировали первый раз. Повторно сломалась при первой же стрике после ремонта. Приехали мастера, посмотрели и сообщили, что она исправна и нужно просто вытащить какую-то маленькую вещь типа детского носочка (у подруги маленький ребенок) и уехали. Она все-таки дозвонилась в магазин и потребовала забрать машинку в ремонт. Машинку забрали, в сервисном центре сообщили, что неисправную деталь заказали у производителя. Причина поломки первого и второга раза одна и та же. Все общение происходило по телефону. Мастера приезжали через 1-1,5 недели после заявки по телефону. Подскажите: 1. Вернуть машинку они должны не позднее 45 дней с момента: последнего забора машинки, первого забора или как-то учитываются моменты оставления телефонной заявки? 2. Вправе ли она требовать возврата денег за товар? или обмена на товар другой марки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neuro Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 1. Вернуть машинку они должны не позднее 45 дней с момента: последнего забора машинки, первого забора или как-то учитываются моменты оставления телефонной заявки? Теоретически на следующий день после "телефонной заявки" по последней поломке (ст. 191 ГК РФ). Однако если продавец упрется, доказать содержание телефонного разговора (что он касался предъявления требования о гарантийном ремонте) ваша подруга вряд ли сможет. В этом случае срок ремонта придется исчислять с дня, следующего за сдачей товара в ремонт. 2. Вправе ли она требовать возврата денег за товар? или обмена на товар другой марки? Она была это вправе требовать, т.к. тот же недостаток "проявился вновь после его устранения", т.е. является существенным (п. 1 ст. 18 ЗОЗПП про технически сложные товары). Но потребовала она ремонта, теперь придется ждать истечения срока, отведенного на ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlasssov Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Теоретически на следующий день после "телефонной заявки" по последней поломке (ст. 191 ГК РФ). Однако если продавец упрется, доказать содержание телефонного разговора (что он касался предъявления требования о гарантийном ремонте) ваша подруга вряд ли сможет. В этом случае срок ремонта придется исчислять с дня, следующего за сдачей товара в ремонт. Она была это вправе требовать, т.к. тот же недостаток "проявился вновь после его устранения", т.е. является существенным (п. 1 ст. 18 ЗОЗПП про технически сложные товары). Но потребовала она ремонта, теперь придется ждать истечения срока, отведенного на ремонт. Вопрос по доказательству телефоннго разговора. А вот у нас, говорят, система СОРМ работает.... И там хранят все переговоры за три месяца.. Или - брехня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михай Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Вопрос по доказательству телефоннго разговора. А вот у нас, говорят, система СОРМ работает.... И там хранят все переговоры за три месяца.. Или - брехня? Это вы будете судье говорить?) Но потребовала она ремонта, теперь придется ждать истечения срока, отведенного на ремонт. Именно так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neuro Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 там хранят все переговоры за три месяца Доказательство, полученное с нарушением федерального закона? Статья 55 ГПК. Доказательства 2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.