cacharel Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Здравствуйте, уважаемые юристы! В автосервисе мне отказали в гарантийном обслуживании автомобиля, если я не воспользуюсь платной услугой по мойке автомобиля (300 р.) перед тем как заеду в бокс. Правомерно ли требование мастера-приемщика из автосервиса? Заранее благодарю за квалифицированную консультацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Быков Сергей Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 получение услуги обусловленное предоставлением другой - есть ни что иное как нарушение закона о защите прав потребителей получите отказ в прохождении ГО, из-за отказа получения платной мойки в 300р. - можно подать иск в суд и получить с сервиса компенсацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cacharel Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 получение услуги обусловленное предоставлением другой - есть ни что иное как нарушение закона о защите прав потребителей получите отказ в прохождении ГО, из-за отказа получения платной мойки в 300р. - можно подать иск в суд и получить с сервиса компенсацию Большое спасибо! С завтрашнего дня (с понедельника) вплотную займусь этим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Быков Сергей Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 отказ лучше иметь в письменном виде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 отказ лучше иметь в письменном виде Скорее всего не дадут. + снимать на видео и свидетели, акт составить, например. Только сервис-то причем в качестве получения компенсации? Если это именно уполномоченная изготовителем организация в целях ЗоЗПП, то это одно. А так тогда нужно эти требования предъявлять продавцу. А сервис лишь привлечь к административной ответственности + обязывать в судебном порядке исполнить договор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
officer Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 В автосервисе мне отказали в гарантийном обслуживании автомобиля, если я не воспользуюсь платной услугой по мойке автомобиля (300 р.) перед тем как заеду в бокс. Сама мойка автомобиля перед гарантийным/ или не гарантийным/ обслуживанием возражения не вызывает. Это технологическая процедура. Какие работы можно вести на"замызганном" автомобиле, на залепленной грязью нижней подвеске, на замасленном и запыленном двигателе? Как можно качественно отбалансировать колеса, на которых сантиметровый слой грязи ? Ну и т.д. Даже грязь на кузове может привести к царапинам на краске при обслуживании. Это очевидно. Но эту технологическую операцию должен оплачивать завод-изготовитель или продавец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Но эту технологическую операцию должен оплачивать завод-изготовитель или продавец. Тут ещё вопрос в другом - даже если чистый будешь, только что где-либо помытый - всё равно отправлять пытаются. Можно так - заплатить, как обязательная плата, а убытки - с продавца. Быстрее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cacharel Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Только что из автосервиса. С разрешения зам. директора автосервиса машину обслужил минуя автомойку. (приехал туда в 9 часов и начал ходить по территории с видеокамерой и всех снимать (объявления на стенде, часы работы сервиса и т. д.). Зам. директора приехал к 10-ти часам, охрана ему доложила что по территории ходит мужик с камерой (кляузник). И сам зам. директора, и все его подчиненные были со мной предельно вежливы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 cacharel, поздравляю, Вы - кверулянт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 88 Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Вот из-за таких как cacharel, в судах дела рассматриваются по полгода и более!!! Приходят с иском на 500 рублей, стоят в очередях, тратят время судьи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOLSPB Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Сейчас мастера уже не пакостят таким клиентам? Раньше чего только не вытворяли... Моему знакомому бросили несколько мелких монеток в воздуховод у стекла. Так на ходу так гремело оттуда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 В автосервисе мне отказали в гарантийном обслуживании автомобиля, если я не воспользуюсь платной услугой по мойке автомобиля (300 р.) перед тем как заеду в бокс. Для общего развития Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.