Перейти к содержимому
  • Объявления

• Soniks

Юридическая помощь по вопросам образовательного права в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Проверочные мероприятия Рособрнадзора. Обжалование актов надзорных органов (приостановление лицензии, аккредитации, запрет приёма). Представительство при проведении проверочных мероприятий. Подготовка к проверке. Представительство в суде и Арбитражном суде. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Qzavyer

Варианты отчисления

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Возникла следующая проблема: я учусь на заочном, при этом заключён трёхсторонний договор с организацией (организация платит за обучение). В этом семестре организация на смогла внести плату и сейчас я не допущен до занятий. Сам я тоже не могу оплатить. В деканате мне предложили отчислиться по собственному желанию с возможностью последующего восстановления через год. Отчислить из-за несвоевременного платежа они меня не могут, потому что данный метод у них не практикуется, могут только по академической неуспеваемости из-за недопуска. В трёхстороннем договоре есть пункт, предусматривающий возможность отчисления за неуплату. Правомерно ли со стороны института отчислить меня за неуспеваемость?

Поделиться сообщением

Правомерно ли со стороны института отчислить меня за неуспеваемость?

нет:cowboy:

Поделиться сообщением

нет:cowboy:

Это радует, осталось только институтских в этом убедить. Они свято уверены в своей правоте.

Поделиться сообщением

Это радует, осталось только институтских в этом убедить

если отчислят, обжалуйте в прокуратуре или суде

• Нравится 1

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!