Перейти к содержимому
Гость vkkaor22

Инженер-грузчик?

Рекомендуемые сообщения

Гость vkkaor22

Добрый день! Группа специалистов разрабатывает некоторую документацию (это является их должностной обязанностью). Затем документация передаётся в другое подразделение. Процесс передачи описан в должностной инструкции только с юридичекой точки зрения- в этом проблем нет (делается запись в соответствующий журнал под роспись). Проблема в физической передаче. Документация представляет собой несколько сотен папок общим весом в сотни килограмм. Для физической передачи приходится их переносить довольно далеко (и часто), в том числе по лестницам несколько этажей вверх и вниз. Вопрос: можно ли считать эту переноску выходящей за пределы должностных обязанностей?

Есть ли какой-нибудь норматив, по которому начиная с определённого веса (объёма,...) процесс переноски чего-либо считается отдельной работой, выполняемой специальным персоналом?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vkkaor22, а грузчиков, которым можно поручить перенос этих папок, в организации не предусмотрено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vkkaor22

Специально для этой работы, очевидно, нет. Вопрос в том, есть ли основания требовать её выполнения кем-то другим или доплаты за этот труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Группа специалистов разрабатывает некоторую документацию
Как-то загадочно звучит... Как называется их должность? Однако как бы там ни было, по моему мнению, разработка документации и перемещение тяжестей, вес которых измеряется центнерами - совершенно разные трудовые функции. Иначе получается, как в армейском анекдоте:

- Художники есть?

- Я - художник.

- "Нарисуй-ка" к обеду поленницу дров.

Есть ли какой-нибудь норматив

Такого норматива нет. Однако в любом деле должен присутствовать здравый смысл. Не следует доводить ситуацию до абсурда. Должно ведь быть какое-то разделение труда. Есть специалисты, занимающиеся преимущественно умственным трудом, а есть неквалифицированные рабочие: грузчики, подсобные рабочие, курьеры, носильщики, посыльные и т. д.

Почитайте Общероссийский классификатор занятий ОК 010-93 (ОКЗ) (утв. постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1993 г. N 298), где приводятся перечни профессиональных функций, соответствующие группам занятий.

Еще есть Общероссийский классификатор ОК 016-94 профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР) (принят постановлением Госстандарта РФ от 26 декабря 1994 г. N 367), где каждой профессии (должности) соответствует определенный класс квалификации и код условий труда (по тяжести).

Также имеется Руководство Р 2.2.2006-05 "Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 29 июля 2005г.), где описываются классы условий труда по показателям тяжести трудового процесса.

Думаю, что сопоставив содержание этих документов, Вы придете к правильным выводам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хыхы, иногда юристы идут в суд и несут документы по делу в нескольку папок толщиной по 10 см. Может им тоже потребовать персонального грузчика для сопровождения? Или аудиторы едут к клиенту с ноутбуком и от него возвращаются вдобавок с папками копий документов - им как быть?

Я так понимаю, что донести каждому сотруднику несколько папок на другой этаж или в другое здание - не проблема. Если документацию нужно вывозить грузовиками - пишите докладные на имя руководителя, пусть выделяют машины и грузчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас в отделе для этого даже тележка на колёсиках есть, как в супермаркете.

Возим в ней документы из архива и др.

Всё сами, сами. Только для перевоза мебели и офисной техники грузчиков выделяют. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vkkaor22

2 Vlad1slav:

Спасибо за документы!:clap: Должность так и называется: инженер.

Всем остальным:

проблема как раз в количестве. Да и тележек (как и лифтов) нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×