Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Проходная комната считается жилой?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Живу с семьей в 4-х комнатной (служебной) квартире. Общая площадь 76 кв.м. Зал проходной к другим комнатам. Семья состоит из 4-х человек, мы с женой, сын и дочь. Администрация предприятия хочет еще подселить к нам кого-то. Ссылаясь на то что у нас лишние квадраты. Правомерно ли это? Что делать.

С ув.Андрей.

Опубликовано

Чтобы ответить на ваш вопрос

Правомерно ли это

нужно знать, что по этому поводу написано в вашем договоре с наймодателем (администрация предприятия). А также выяснить у администрации на какой конкретно документ и какой пункт этого документа они ссылаются, когда говорят о своем праве подселить к вам кого-то.

Скорее всего, проходная комната считается жилой, смотрите жилую площадь в документах на квартиру.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подселение в служебную квартиру.

Здравствуйте! Работаю на предприятии с 1993г, жил с семьей (жена, сын 20л, дочь 13л.) в служебной квартире с подселением 12 лет. В 2005г., выделили отдельную 4-х комнатную служебную квартиру (по договору коммерческого найма). Жилая площадь 54,4 кв.м, зал проходной. Вопрос имеет ли право администрация (собственник квартиры) подселить к нам еще кого-то, и что можно сделать чтобы это не произошло. И является ли проходная комната жилой. Спасибо.

С ув. Андрей.

Опубликовано
Вопрос имеет ли право администрация (собственник квартиры) подселить к нам еще кого-то

дрюндель, нет, если это действительно служебная квартира, а не коммунальная.......

и что можно сделать чтобы это не произошло
сначала уточнить статус жилья........

И является ли проходная комната жилой
да
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Служебная квартира!

Здравствуйте уважаемые!

Живу с семьей в служебной квартире более 10 лет, скоро на пенсию не выселят ли меня и мою семью на улицу? Со мною заключен договор коммерческого найма. Что можно предпринять? Спасибо.

Опубликовано

В 2008г. в Москве вышло Постановление, ОЧЕНЬ усложнившее порядок перевода служебного жилья (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ от 5 августа 2008 г N 711-ПП "О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, РАНЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯМ (ПРЕДПРИЯТИЯМ), ФИНАНСИРУЕМЫМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ, ПО ДОГОВОРУ АРЕНДЫ, А ТАКЖЕ ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРУ, ЗАКЛЮЧЕННОМУ НА УСЛОВИЯХ СУБАРЕНДЫ ИЛИ ПО СЛУЖЕБНОМУ ОРДЕРУ").

В нем прописаны критерии и порядок, по которым служебное жилье может быть переведено в собственность.

Могу предположить, что в регионах тоже есть подобный документ. Попробуйте что-то поискать. Например, начните с жил. департамента, или с предприятия, где работаете.

Удачи Вам!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...