Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Получения гражданства РФ по упрощенке


Гость yulya

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я являюсь гр.Узбекистан, в данный момент учусь на последнем курсе в Московском государственном университете экономики,статистики и информатики (МЭСИ) на очно за очном форме обучение (экстернат)

Меня интересует,попадаю ли я на льготную систему получении гражданства.

Проще говоря,могу ли я подать на гражданства при наличии диплома очно за очно формы обучения.

Спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели не кто не знает ответа???????????????:crybaby:

Я не могу жить в Узбекистане,так как узб.языка не знаю.Я учусь и работаю в Москве 3 года,работаю бухгалтером. В дальнейшим хочу поступить в Асперантуру и занятся иследовательской работай,для этого мне нужно гражданства РФ.

Подскажите как проще получить гражданство???????????:crybaby: :crybaby: :crybaby:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 14.ФЗ "О гражданстве РФ"

Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке

1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица:

а) имеют хотя бы одного родителя, имеющего гражданство Российской Федерации и проживающего на территории Российской Федерации;

б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства;