Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите как мне поступить?

Я в пол года назад купила ноутбук, он после покупки у меня очень нагревался, я думала что так и должно быть в ноутбуках, не придала этому значение, потом через некоторое время он начал вообще отключаться произвольно, я решила поменять систему, но ничего не получилось, т.к я не могла вообще зайти в систему, только вставляла диск и ноутбук сразу отключался. Мне знакомая сказала что это не нормально что он так нагревается и я отнесла его в тех.поддержку ( ноутбук ещё на гарантии). И вот они мне звонят и говорят, что где ветиляция, там пыль и поэтому такое происходит, я должна им 600 р, чтобы мне его почистили.

Проблема в том что я им не верю т.к ноутбук нагреваля с момента его покупки, да и вообще не могло за это время накопиться много пыли, я слежу за тем чтобы туда попадало как можно меньше пыли.

Что мне делать? чтобы они при мне открыли ноутбук и я посмотрела что там действительно пыль? а если он и после чистки будет нагреваться и выключаться? и правомерно ли то, что они хотят взять оплату за чистку, ведь он на гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Здравствуйте, подскажите как мне поступить?

Я в пол года назад купила ноутбук, он после покупки у меня очень нагревался, я думала что так и должно быть в ноутбуках, не придала этому значение, потом через некоторое время он начал вообще отключаться произвольно, я решила поменять систему, но ничего не получилось, т.к я не могла вообще зайти в систему, только вставляла диск и ноутбук сразу отключался. Мне знакомая сказала что это не нормально что он так нагревается и я отнесла его в тех.поддержку ( ноутбук ещё на гарантии). И вот они мне звонят и говорят, что где ветиляция, там пыль и поэтому такое происходит, я должна им 600 р, чтобы мне его почистили.

Проблема в том что я им не верю т.к ноутбук нагреваля с момента его покупки, да и вообще не могло за это время накопиться много пыли, я слежу за тем чтобы туда попадало как можно меньше пыли.

Что мне делать? чтобы они при мне открыли ноутбук и я посмотрела что там действительно пыль? а если он и после чистки будет нагреваться и выключаться? и правомерно ли то, что они хотят взять оплату за чистку, ведь он на гарантии

Нет, то что хотят взять плату во время действия гарантии - это не правомерно. Обратитесь в магазин, в котором вы приобретали данный ноутбук и напишите заявление на замену некачественного товара либо устранения недостатков. Ноутбук у вас примут, отправят в сервисный цент, устранят недостатки БЕСПЛАТНО, однако, по закону "О защите прав потребит." все это будет происходить в течен. 45 дней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот как раз обратилась в магазин и они меня отправили в сервисный центр (я когда писала ошиблась всместо сервисный центр написала тех.поддержка) . Я отнесла туда ноутбук и меня заставляют платить ссылаясь на то что, пыль в ноутбуке это не их вина, а моя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот как раз обратилась в магазин и они меня отправили в сервисный центр

Не всегда стоит идти туда, куда вас посылают. Пишите претензию организации-продавцу с требованием безвозмездного ремонта ноутбука. Вручайте её под расписку в получении на втором экземпляре. Если претензию не берут, зафиксируйет её текст в Книге отзывов и предложений, а также посылайте почтой на юридический адрес продавца (заказным письмом с заказным уведомлением о вручении). На ознакомление вам ст.ст. 18, 19 и 20 Закона.

и меня заставляют платить ссылаясь на то что, пыль в ноутбуке это не их вина, а моя

Никто вас заставить что-либо платить не может. Забирайте оттуда ноутбук (он ваша собственность, письменного договора о чистке вы не заключали). Все дела по гарантийному ремонту решайте с представителями организации-продавца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забирайте оттуда ноутбук (он ваша собственность, письменного договора о чистке вы не заключали). Все дела по гарантийному ремонту решайте с представителями организации-продавца.

Когда у меня забирали ноутбук в сервисном центре мне предоставили другой на временное пользование.

А если со мной в организации-продавца этот вопрос не хотят решать? только через суд придётся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня забирали ноутбук в сервисном центре мне предоставили другой на временное пользование.

У вас в квитанции о приеме вашего ноутбука "в тех. поддержку" что написано: для выполнения каких работ (услуг) он принимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас в квитанции о приеме вашего ноутбука "в тех. поддержку" что написано: для выполнения каких работ (услуг) он принимается?

а мне не давали никакую квитанцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне дали только договор о том что я получила другой ноутбук во временное пользование (и там указано что они взяли на ремонт мой ноутбук), а квитанции они сказали что не выдают. Гарантийный толон у них и они мне сегодня сделали ксерокопию и там написано что: если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь ноутбука посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых. Если требуется чистка приводов для считывания информации с носителей различных типов, то я несу за это ответственность ( и поэтому я им должна заплатить за чистку) .

они действительно имеют право в таком случае просить у меня оплату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просить могут всё, что угодно: хоть бриллианты со дна морского. Вы же не обязаны оплачивать несогласованные с вами работы.

Статья 16 ЗОЗПП. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Пусть дадут вам пиьсменное заключение и покажут, есть ли пыль на самом деле. А потом уже вы будете принимать решение: платить за чистку или нет. При этом сама такая платная работа должна оформляться или письменным договором, или, если работа производится в вашем присутствии - чеком либо квитанцией с указанием вида работы и уплаченной суммы. Читайте также ПБО (п.п. 3, 4 и 6).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Когда у меня забирали ноутбук в сервисном центре мне предоставили другой на временное пользование.

А если со мной в организации-продавца этот вопрос не хотят решать? только через суд придётся ?

при обращении в магазин, где вы приобретали товар, вы можете написать заявление о том, что обратились тогда-то, а вам отказано в приеме и замене товара по такой-то причине, т.е. отказ о принятии, дать этот отказа подписать представителю магазина. Обычно на них это действует и товар сразу забирают на ремонт, в случае же отказа и удостоверения данного отказа - обращайтесь в суд. К тому же сможете взыскать моральный вред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
мне дали только договор о том что я получила другой ноутбук во временное пользование (и там указано что они взяли на ремонт мой ноутбук), а квитанции они сказали что не выдают. Гарантийный толон у них и они мне сегодня сделали ксерокопию и там написано что: если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь ноутбука посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых. Если требуется чистка приводов для считывания информации с носителей различных типов, то я несу за это ответственность ( и поэтому я им должна заплатить за чистку) .

они действительно имеют право в таком случае просить у меня оплату?

требовать с вас оплаты они не имеют права. требуйте квитанции-подтверждающей то, что в компьютере пыль и ему необходима чистка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация: человек покупает авто и гоняет 50т км, не меняя масло. И потом говорит, что не виноват в поломке двигателя.

Запыление компьютера - это естественный процесс при его эксплуатации, т.к. работают вентиляторы на вдув воздуха из окружающей среды.

И выключается компьютер от перегрева - тоже естественный процесс, кстати это должно быть написано в документации.

P.S. А вместо сервиса можно было бы просто пропылесосить ноутбук - его и разбирать не надо, уложились бы в 30 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация: человек покупает авто и гоняет 50т км, не меняя масло. И потом говорит, что не виноват в поломке двигателя.

Если двигатель барахлил с самого начала, то нет оснований не верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще ноуты греется, был у меня слабенький так при нагрущке в 100% его трогать было не возможно и температура 70-80 градусов это норма. Все зависит от проца и вентиляции, может у вас мощный проц а вы его юзали на кровати, так если присоска снизу это играет большую роль.

а так пусть читстят ноут бесплатно и забирайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем почистили мне ноутбук, деньги я им заплатила , т.к эти услуги не прописаны в гарантийном талоне, так что это получается что ноут у меня работает и чистили мне его не по гарантии.

Принесла домой, хотела уже систему переустанавливать, а клавиатура не работает. Отнесла опять в сервисный центр, оказалось что они мне какуюто функцию забыли включить.

Переустановила я систему, но работа ноутбука мне не нравиться (хотя перегреваться он перестал), сегодня при включении он у меня начал пищать:shocking:

Уважаемые юристы, подскажите мне уже поздно требовать в магазине обмена или возврата денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...