boraldo Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Покупаю сгущёнку. Стоят две банки одна над другой и под ними ценник. Я не обратил внимание, что это были разные банки. Взял обе, думая, что они по одной цене. На кассе оплатил картой и в чеке увидел, что там две разные цены. Я попросил поменять, но мне отказали, говорят не могут это делать при безналичном рассчёте. Имеют ли они право на отказ в этом случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮСИ Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 нет не имеют, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Имеют ли они право на отказ в этом случае? я вообще не вижу основания для возврата/обмена не зависимо от формы оплаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neuro Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 koytOFF, я так понимаю, что ценник был выставлен один на оба товара, а цена по чеку оказалась различной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Журналист Светлана Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 ...не вижу основания для возврата/обмена не зависимо от формы оплаты. Поскольку разница в цене на товар выяснилась только на кассе, то товар в таких случаях обменивают без проблем. Стоят две банки одна над другой и под ними ценник. (...) На кассе оплатил картой и в чеке увидел, что там две разные цены. Я попросил поменять, но мне отказали, говорят не могут это делать при безналичном рассчёте. Не совсем ясно, причем тут безналичный расчет. Ничто не мешает магазину произвести возврат денег (разницу в цене между банками сгущенки) на карточку потребителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Я не обратил внимание, что это были разные банки. и если на ценнике речь об одной, то еще раз повторяю - не вижу оснований. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Журналист Светлана Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 и если на ценнике речь об одной, то еще раз повторяю - не вижу оснований. Ну так ведь получается, что на вторую банку ценник вообще отсутствовал. Т.е. налицо недостаточность информации по ст. 10 ЗоЗПП, ответственность по ст. 12. И вообще во всех продуктовых магазинах товар на кассе меняют в легкую. А в случае с топикстартером отказ в обмене товара мотивировали безналом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neuro Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 ответственность по ст. 12 Ну так формально ответственность там в форме возврата денег, а не обмена. Хотя обмен был бы куда менее для магазина проблематичен (не надо оформлять возврат денег). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.