Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
boraldo

Почему мне отказали в отмене покупке при безналичном рассчёте ?

Рекомендуемые сообщения

Покупаю сгущёнку. Стоят две банки одна над другой и под ними ценник.

Я не обратил внимание, что это были разные банки. Взял обе, думая, что они по одной цене.

На кассе оплатил картой и в чеке увидел, что там две разные цены.

Я попросил поменять, но мне отказали, говорят не могут это делать при безналичном рассчёте.

Имеют ли они право на отказ в этом случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеют ли они право на отказ в этом случае?

я вообще не вижу основания для возврата/обмена не зависимо от формы оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

koytOFF, я так понимаю, что ценник был выставлен один на оба товара, а цена по чеку оказалась различной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...не вижу основания для возврата/обмена не зависимо от формы оплаты.

Поскольку разница в цене на товар выяснилась только на кассе, то товар в таких случаях обменивают без проблем.

Стоят две банки одна над другой и под ними ценник. (...) На кассе оплатил картой и в чеке увидел, что там две разные цены. Я попросил поменять, но мне отказали, говорят не могут это делать при безналичном рассчёте.

Не совсем ясно, причем тут безналичный расчет. Ничто не мешает магазину произвести возврат денег (разницу в цене между банками сгущенки) на карточку потребителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не обратил внимание, что это были разные банки.

и если на ценнике речь об одной, то еще раз повторяю - не вижу оснований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и если на ценнике речь об одной, то еще раз повторяю - не вижу оснований.

Ну так ведь получается, что на вторую банку ценник вообще отсутствовал. Т.е. налицо недостаточность информации по ст. 10 ЗоЗПП, ответственность по ст. 12.

И вообще во всех продуктовых магазинах товар на кассе меняют в легкую. А в случае с топикстартером отказ в обмене товара мотивировали безналом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ответственность по ст. 12

Ну так формально ответственность там в форме возврата денег, а не обмена. Хотя обмен был бы куда менее для магазина проблематичен (не надо оформлять возврат денег).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×