Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!! Подскажите пожалуйста в моей ситуации..

В Апреле месяце этого года установили сплитяку Потребителю. Пару дней назад пришел с претензией, что он не холодит. Мы демонтировали её, привезли в магазин и пояснили Потребителю что будем проводить экспертизу и выяснять причину неполадки. Потребитель требует незамедлительной замены сплит.системы и установки ему новой. Хотя сам писать что-либо (претезию, заявление на имя директора) отказывается.. меня интересует процесс, как нам эту ситуацию именно по сплиту разрешить???

потребитель сказал будет жаловаться в Администрацию..в суд.. и еще куда-то куда-то..

Кто имел подобный опыт??? Извините если такая тема уже есть,, я не обнаружил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя сам писать что-либо (претезию, заявление на имя директора)

А в чем вопрос-то?

Нет претензии и нет вопроса?

Попылил и охладится.

Что в Договоре сказано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потребитель требует незамедлительной замены сплит.системы и установки ему новой

А что ваш юрист говорит?

Ст.5, 19, 18, 21 ЗоЗПП читали?

сам писать что-либо (претезию, заявление на имя директора) отказывается..
А закон его к этому и не обязывает. Требование предъявлено, вами принято к удовлетворению.

меня интересует процесс, как нам эту ситуацию именно по сплиту разрешить???

По закону. Если недостаток есть, а вину потребителя (третьего лица, непреодолимой силы) в его возникновении доказать не удалось, придется сплит заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация в том что без Какой-либо претензии или письма он нам предьвлять пока ни чего не может, правильно я понимаю??? Самого начальника здесь не бывает,,, ну или крайне редко и мы предлагали Потребителю написать заявление что бы мы предоставили его начальнику...не на пальцах же объснять... Потребитель "побурчал" и уехал. Договора то как такового нет---просто купил, ребята поехали и установили...и все. Что касается ЗоЗПП то я его знаю довольно не плохо,,, просто решил справиться у людей которые, возможно, знают об этом по больше---т.е. у Вас))) Спасибо...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Договора то как такового нет---просто купил, ребята поехали и установили...и все.

А здесь поподробнее.

Вы счет выставляли?

Счет-фактуру и накладную предъявляли.

Кто это все подписывал?

Небось еще и от "ромашки", как сечас много где принято.

Тогда Ваш потребитель вообще ничего не докажет.

И никакой ЗоЗПП не сработает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация в том что без Какой-либо претензии или письма он нам предьвлять пока ни чего не может, правильно я понимаю???
Да нет же, неправильно. По закону потребитель не обязан предъявлять требование непременно письменно, а сам факт, что сплит был демонтирован и доставлен вами в сервис уже говорит о том, что вы требование получили.

Самого начальника здесь не бывает
Найдите его, в ваших интересах.
Договора то как такового нет---просто купил, ребята поехали и установили...и все.
Чек, гарантийный талон выданы? Вот это и есть подтверждение совершенного договора купли-продажи.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По закону потребитель не обязан предъявлять требование непременно письменно

Совершенно верно. Это подтверждается и Верховным Судом: Решение Верховного Суда РФ от 27.02.2007 N ГКПИ06-1651 и Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 19 июня 2007 г. N КАС07-247.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все друзяки,,, все я понял...на месте разберемся))) Спасибо за ответы:ciao:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал. Но так и не понял - возможно или нет включение в договор купли-продажи, при торговле по образцам внести пункт, требующий от покупателя предъявления претензий в письменном виде?

Вроде закону не противоречит, обязанности по закону предъявлять претензии в письменном виде у покупателя нет, но нет и запрета предъявить в письменном виде.

Насколько пункт о предъявлении требований и претензий в письменном виде законен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avtoneru, ну уж если Правительству такое устанавлвиать запрещено, то с чего вы решили, что это разрешено продавцу по договору присоединения? В принципе порядок предъявления претензий прописать можно, вот только его несоблюдение на права потребителя повлиять не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю письмонное предъявление претензии необходимо в случае обрашения за защитой прав потребителя в КпЗПП, ну или в суд.. просто как доказательство того, что досубным порядком урегулирования спор не разрешился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе это необязательно. Доказательством могут быть показания свидетелей, в защиту чего и выступил ВС, видеозапись и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас ситуация следующая: Покупатель требует замены сплитяки хотя его сплит сервис отремонтировал,,, там просто отошел проводок..поломки нет никакой., мы хотим его вернуть Покупателю, не выдавая новый. Могу ли я это (вернуть отремонтированный, не выдавая новый) сделать на законных основаниях??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если докажете, что недостатка вообще не было ("при проверке качества недостаток не был обнаружен").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×