Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Я продавец


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!! Подскажите пожалуйста в моей ситуации..

В Апреле месяце этого года установили сплитяку Потребителю. Пару дней назад пришел с претензией, что он не холодит. Мы демонтировали её, привезли в магазин и пояснили Потребителю что будем проводить экспертизу и выяснять причину неполадки. Потребитель требует незамедлительной замены сплит.системы и установки ему новой. Хотя сам писать что-либо (претезию, заявление на имя директора) отказывается.. меня интересует процесс, как нам эту ситуацию именно по сплиту разрешить???

потребитель сказал будет жаловаться в Администрацию..в суд.. и еще куда-то куда-то..

Кто имел подобный опыт??? Извините если такая тема уже есть,, я не обнаружил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя сам писать что-либо (претезию, заявление на имя директора)

А в чем вопрос-то?

Нет претензии и нет вопроса?

Попылил и охладится.

Что в Договоре сказано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потребитель требует незамедлительной замены сплит.системы и установки ему новой

А что ваш юрист говорит?

Ст.5, 19, 18, 21 ЗоЗПП читали?

сам писать что-либо (претезию, заявление на имя директора) отказывается..
А закон его к этому и не обязывает. Требование предъявлено, вами принято к удовлетворению.

меня интересует процесс, как нам эту ситуацию именно по сплиту разрешить???

По закону. Если недостаток есть, а вину потребителя (третьего лица, непреодолимой силы) в его возникновении доказать не удалось, придется сплит заменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация в том что без Какой-либо претензии или письма он нам предьвлять пока ни чего не может, правильно я понимаю??? Самого начальника здесь не бывает,,, ну или крайне редко и мы предлагали Потребителю написать заявление что бы мы предоставили его начальнику...не на пальцах же объснять... Потребитель "побурчал" и уехал. Договора то как такового нет---просто купил, ребята поехали и установили...и все. Что касается ЗоЗПП то я его знаю довольно не плохо,,, просто решил справиться у людей которые, возможно, знают об этом по больше---т.е. у Вас))) Спасибо...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договора то как такового нет---просто купил, ребята поехали и установили...и все.

А здесь поподробнее.

Вы счет выставляли?

Счет-фактуру и накладную предъявляли.

Кто это все подписывал?

Небось еще и от "ромашки", как сечас много где принято.

Тогда Ваш потребитель вообще ничего не докажет.

И никакой ЗоЗПП не сработает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация в том что без Какой-либо претензии или письма он нам предьвлять пока ни чего не может, правильно я понимаю???
Да нет же, неправильно. По закону потребитель не обязан предъявлять требование непременно письменно, а сам факт, что сплит был демонтирован и доставлен вами в сервис уже говорит о том, что вы требование получили.

Самого начальника здесь не бывает
Найдите его, в ваших интересах.
Договора то как такового нет---просто купил, ребята поехали и установили...и все.
Чек, гарантийный талон выданы? Вот это и есть подтверждение совершенного договора купли-продажи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону потребитель не обязан предъявлять требование непременно письменно

Совершенно верно. Это подтверждается и Верховным Судом: Решение Верховного Суда РФ от 27.02.2007 N ГКПИ06-1651 и Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 19 июня 2007 г. N КАС07-247.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал. Но так и не понял - возможно или нет включение в договор купли-продажи, при торговле по образцам внести пункт, требующий от покупателя предъявления претензий в письменном виде?

Вроде закону не противоречит, обязанности по закону предъявлять претензии в письменном виде у покупателя нет, но нет и запрета предъявить в письменном виде.

Насколько пункт о предъявлении требований и претензий в письменном виде законен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avtoneru, ну уж если Правительству такое устанавлвиать запрещено, то с чего вы решили, что это разрешено продавцу по договору присоединения? В принципе порядок предъявления претензий прописать можно, вот только его несоблюдение на права потребителя повлиять не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю письмонное предъявление претензии необходимо в случае обрашения за защитой прав потребителя в КпЗПП, ну или в суд.. просто как доказательство того, что досубным порядком урегулирования спор не разрешился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе это необязательно. Доказательством могут быть показания свидетелей, в защиту чего и выступил ВС, видеозапись и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас ситуация следующая: Покупатель требует замены сплитяки хотя его сплит сервис отремонтировал,,, там просто отошел проводок..поломки нет никакой., мы хотим его вернуть Покупателю, не выдавая новый. Могу ли я это (вернуть отремонтированный, не выдавая новый) сделать на законных основаниях??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...