Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Вопрос по обмену сломанного товара


Гость amio.env

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Хотел бы получить консультацию.

20 апреля приобрел телефон Samsung i5700, после месяца использования у него перестала работать камера. Отнес телефон в место, где я его покупал и, согласно ЗЗПП(Закона защиты прав потребителей), 18 статья, пункт 1, попросил заменить на другой телефон, на что в ответ мне сказали, что необходимо произвести экспертизу. И дали мне бланк, примерно следующего содержания:

"Прошу произвести ремонт товара на гарантии. Если в результате проведенной диагностики товара будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие использования его не по назначению, нарушения условий хранения и эксплуатации, обязуюсь принять обратно товар без проведения ремонта. В среднем срок ремонта составляет 7-10 дней, в исключительных случаях возможно увеличение этого срока максимально до 35 дней."

Я расписался.

После истечения 35 дней, т.е на 36 день я пришел в магазин, мне сказали, что телефон еще не привезен и попросили придти на следующий. И вот сегодня я пришел и прошу либо уценить, либо заменить телефон на новый (опять же, согласно ЗПП, 18 статья, пункт 1).

В ответ мне говорят, что вследствие того, что телефон находился на ГАРАНТИЙНОМ ремонте, теперь его нельзя поменять на новый или уценить и говорят, что нужно было писать заявление лишь на экспертизу, а не на ремонт.

И так, буду благодарен, если Вы поможете мне в моем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы пользовались телефоном месяц.

На возврат-обмен положено две недели.

Вам его отремонтировали по гарантии. Трудно усмотреть нарушение в действиях продавца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На возврат-обмен положено две недели.

Ева1, две недели, если технически сложный товар. Телефон к таковым не относится.

В среднем срок ремонта составляет 7-10 дней, в исключительных случаях возможно увеличение этого срока максимально до 35 дней."

Я расписался.

После истечения 35 дней, т.е на 36 день я пришел в магазин, мне сказали, что телефон еще не привезен и попросили придти на следующий.

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

amio.env, т.о. вы вправе предъявить продавцу иные требования, в т.ч. о замене товара или о возврате денег - отказаться от исполнения договора купли-продажи телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...