Перейти к содержимому
t@n'k@

Могут ли уволить?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я инвалид 2 группы

В ИПР написано «Может работать в специально созданных условиях инженером по индивидуальному графику в кабинетных условиях с исключением разъездного характера труда».

Работаю инженером транспортной службы с 2007г., с 26.08.2009г. подписано допсоглашение к ТД, «по настоящему трудовому договору работнику устанавливается разъездной характер работы» на неопределенный срок. Такое соглашение подписали все работники без исключений.

Приказ был с такой формулировкой «внести изменения в ТД работников, работа которых связана с разъездным характером». За все время работы была 4 раза в командировке.

Юрист компании говорит, что они не могут мне предоставить таких условий как в ИПР.

Я написала заявление на начальника, прошу изыскать возможность изменить мне условия труда: отменить разъездной характер работы сроком на 1 год, и установить 35 часовую рабочую неделю согласно ст. 92 ТК и ст. 23 Закона об инвалидах. В связи с перенесенной операцией и периодом восстановления здоровья. Также написала на отпуск на две недели пока они будут разбираться.

ФЗ об инвалидах Статья 24. Права, обязанности и ответственность работодателей в обеспечении занятости инвалидов

Работодатели в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов обязаны:

1) создавать или выделять рабочие места для трудоустройства инвалидов;

2) создавать инвалидам условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;

3) предоставлять в установленном порядке информацию, необходимую для организации занятости инвалидов.

согласно п. 2 данной статьи они ОБЯЗАНЫ ? были мне изменить условия труда в соответствии с ИПР, по установленной квоте организации не хватает инвалидов

аналогичная статья 224 ТК

в ТК так же написано при отсутствии подходящих мест и условий могут уволить

Прошу помочь мне в этой ситуации,