Николай Л Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 После второго ремонта холодильника и моего требования вернуть деньги, ПРОДАВЕЦ произвёл экспертизу где указал на 1. нессущественность недостатка 2.причина недостатка - перепады напряжения, при этом отказывается вернуть мне холодильник пока я не оплачу ему экспертизу. Прошу помощи у специалиста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья1968 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 при этом отказывается вернуть мне холодильник пока я не оплачу ему экспертизуна каком основании? требуйте письменного отказа и в суд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Л Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 на каком основании? требуйте письменного отказа и в суд на основании не помню какой статьи ГК РФ, но суть в том, что ПРОДАВЕЦ изъял у меня хол-к якобы только для проведения экспертизы, а эксп-за ему показала, что есть недостаток но он не существенный, и теперь ПРОДАВЕЦ-кредитор, а моя обязанность оплатить ЕМУ эксп-зу,иначе ОН удерживает хол-к у себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анфиса_продавец Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 на каком основании? Я так понимаю, что на этом. Статья 359. Основания удержания 1. Кредитор, у которого находится вещь, подлежащая передаче должнику либо лицу, указанному должником, вправе в случае неисполнения должником в срок обязательства по оплате этой вещи или возмещению кредитору связанных с нею издержек и других убытков удерживать ее до тех пор, пока соответствующее обязательство не будет исполнено. Автор. Недостаток тот же самый, что и в первый раз? Если да - то по определению из преамбулы закона - данный недостаток является существенным. Если же нет - то тогда Вы можете претендовать только на ремонт. К тому же, если недостаток возник вследствии перепадов напряжения - то за данный недостаток продавец не отвечает и Вы обязаны компенсировать продавцу все расходы, связанные с проведением экспертизы. Также у Вас есть право оспорить данное заключение в судебном порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAshT Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 ИМХО если товар отдавался в СЦ по гарантии, то выяснение причин поломки и расходы связанные с выяснением проблемы СЦ, а вот если в случае экспертизы выяснится что случай не гарантийный, тогда уже потребитель должен оплатить ремонт (если закажет такую услугу). Что у вас написано в документе по которому у Вас приняли холодильник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Л Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 ИМХО если товар отдавался в СЦ по гарантии, то выяснение причин поломки и расходы связанные с выяснением проблемы СЦ, а вот если в случае экспертизы выяснится что случай не гарантийный, тогда уже потребитель должен оплатить ремонт (если закажет такую услугу). Что у вас написано в документе по которому у Вас приняли холодильник? Первый раз не работала холодильная камера, приехали, забрали по акту на гарантийный ремонт, через 20 дней вернули, в сервисной книжке был вырезан один талон, но записей никаких больше нет. Через 7 дней он снова сломался однако вместе с холодильной камерой перестала работать и морозильная. Я потребовал вернуть деньги, они изъяли хол-к по акту для пров. экспертизы. Я с другом присутствовал на эксп-зе при этом хол-к стоял в упаковке а мастер лишь выразил своё мнение, кот потом нашло своё место в акте эксп-зы- причина поломки -перепады напряжения. В последнем письме продавец утверждает, что недостаток не явл. существенным и предлагает провести гарантийный ремонт. Я на всякий случай обратился в электросети кот произвели проверку состояния провдки в доме и составили акт о том , что напря жение сост 226 В проводка сооств-ет нормам и стандартам РФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Л Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 ИМХО если товар отдавался в СЦ по гарантии, то выяснение причин поломки и расходы связанные с выяснением проблемы СЦ, а вот если в случае экспертизы выяснится что случай не гарантийный, тогда уже потребитель должен оплатить ремонт (если закажет такую услугу). Что у вас написано в документе по которому у Вас приняли холодильник? Первый раз не работала холодильная камера, приехали, забрали по акту на гарантийный ремонт, через 20 дней вернули, в сервисной книжке был вырезан один талон, но записей никаких больше нет. Через 7 дней он снова сломался однако вместе с холодильной камерой перестала работать и морозильная. Я потребовал вернуть деньги, они изъяли хол-к по акту для пров. экспертизы. Я с другом присутствовал на эксп-зе при этом хол-к стоял в упаковке а мастер лишь выразил своё мнение, кот потом нашло своё место в акте эксп-зы- причина поломки -перепады напряжения. В последнем письме продавец утверждает, что недостаток не явл. существенным и предлагает провести гарантийный ремонт. Я на всякий случай обратился в электросети кот произвели проверку состояния провдки в доме и составили акт о том , что напря жение сост 226 В проводка сооств-ет нормам и стандартам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.