Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Спор с банком


Рекомендуемые сообщения

Речь о Ситибанке. В свое время на работе нам собирались завести зарплатные карты в этом банке, приходил от них представитель и мы заполняли анкеты с указанием размера дохода и подписями. Но потом руководство завело карты в другом банке, от этого отказались, ни разу не воспользовавшись, на руки никакие карты не получали. Спустя три года, когда я сменила работу и место жительства, от Ситибанка стали приходить по эл почте сообщения о каких-то ежеквартальных выписках со счета. Попыталась выяснить, что такое, ничего не получилось, по телефону инфу не дают, по Интернету тоже. Есть подозрение, что банк сам завел на меня карту, может быть, пользуясь той анкетой, и теперь намеренно скрывает информацию о карте, т.к. каждый месяц на нее капает абонентская плата и пени. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, когда я приеду к ним в офис, если они не дадут мне информацию о карте и о том, что на ней творится (знаю, что они так делают)? Есть ли у меня возможность доказать, что я не заводила никаких карт у них, не активировала и пр.? Могу ли я написать какое-нибудь письмо или заявление, может, у них в отделении, с требованием дать информацию по карте, и что если они откажут в ответе или просто проигнорируют?

Если коротко: их задача - не дать мне информацию по карте и того что они там мне начислили, моя задача - поймать их за руку. Как это сделать? Как заставить их дать мне информацию, если они этого не захотят? Мне очень (!) далеко ехать до их офиса, поэтому хотелось бы быть вооруженной на этот случай. Очень надеюсь на помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь со своей претензией письменно. Не ведите устных переговоров.. На письменную претензию через 30 дней должны получить письменный ответ. У вас на руках должен остаться второй экземпляр претензии с отметкой банка о получении. лучше не поленителсь и отнесите претензию в банк сами. В претензии укажите, что ответ тоже хотите получить на руки и укажите контактный телефон. Этим вы сэкономите время на почтовую пересылку, и получите гарантию что на почте ничего не потеряется.

Если ехать действительно очень далеко, то свою претензию отправляйте заказным письмом. А вот ответ банк в любом случае отправит простым почтовым сообщением. А они часто теряются.

Ваши дальнейшие действия бюудут зависеть от того, что вам ответит банк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чье имя писать претензию? По сути, мне нужно выяснить, действительно ли на меня завели и активировали карту и счет. И если да, то что там творится на счете. Когда я им звонила, они отвечали, что дают такую информацию только лично и только в отделении банка. Как я смогу подтвердить в письме, что я - это действительно я, ведь свой паспорт я им прислать не могу? И могут ли они мне по почте ответить, но то же самое, что и по телефону - что информацию о счете и карте только лично и только в отделении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В претензии укажите, что ответ тоже хотите получить на руки и укажите контактный телефон.

Мой телефон у них есть, они периодически звонят и что-то хотят мне втюхать. Письмо я не поленюсь привезти лично, может, тогда и подтвердить свою личность? Если я передам им письмо, то как от них получить подтверждение, что письмо ими принято?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чье имя писать претензию?
на имя гендиректора

Как я смогу подтвердить в письме,
просто укажите ваши контактные данные

И могут ли они мне по почте ответить,
та к и сделают

Если я передам им письмо, то как от них получить подтверждение, что письмо ими принято?
копию возьмите с отметкой банка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копию возьмите с отметкой банка

Хорошо, попробую. Привезу два письма-претензии с просьбой дать мне информацию о том, есть ли у них карта и счет на мое имя, и состояние счета на настоящий момент. В письме же попрошу дать мне ответ письменно и на руки. Предвижу, однако, следующие варианты:

- банк отказывается принять претензию

- не делают отметки о получении и говорят, что ответят по почте (но кто их заставит это сделать)

- заставляют ждать до закрытия банка (а мне нужно уехать в обед, иначе приеду домой глубокой ночью)

- дают мне информацию о счете, но только устно.

Может, мне продублировать свою претензию, отправив ее по почте с подтверждением доставки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чье имя писать претензию?

президент Турек Зденек

или можете уточнить по телефонам

+7 (495) 775-75-75 в Москве,

+7 (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге,

8 (800) 700-38-38 для звонков из других городов РФ,

- банк отказывается принять претензию

не имеют право

- не делают отметки о получении и говорят, что ответят по почте (но кто их заставит это сделать)

ФЗ "О порядке обращения граждан". Чтобы не отправляли по почте не указывайте адрес. А только телефоны.

- заставляют ждать до закрытия банка (а мне нужно уехать в обед, иначе приеду домой глубокой ночью)

Это лишь ваши домыслы не имеющие ничего общего с действительностью. Ответ вы скорее всего получите не ранее чем пройдет 30 дней.

- дают мне информацию о счете, но только устно.

обязаны ответить писменно согласно ФЗ "о порядке обращения граждан"

Может, мне продублировать свою претензию, отправив ее по почте с подтверждением доставки?

Способ отправки и получения выбираете вы сами. Можно почтой, можно лично - принципиальной разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я была в банке сегодня, как мне сказали, моя карта так и не была активирована. Получила с них выписку, там все по нулям, но только до июня, т.к. выписки поквартальные, как мне объяснили, то есть квартал видимо, еще не кончился. Написала заявление о закрытии карты, взяла его копию с печатями и датой. Обещали через 10 дней все закрыть, нужно будет приехать к ним за подтверждением о закрытии карты. Мне, конечно, полегчало, но до конца не уверена, что все пройдет нормально, все еще жду от них подвоха. Почитала, что пишут о них на banki.ru (рейтинг банков), это просто ужас. Если удасттся отделаться без последствий, буду считать это очень крупной удачей. И даже оставлю неплохой отзыв на рейтинге банков, но только когда буду 100% уверена, что все позади.

Насторожило, что не стали аннулировать карту сразу, объясняя это очень странно: что она не активирована... Читала, что при активации с карты сразу списывается годовая оплата за карту. Но - будем надеяться на лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...