Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Возврат денег в Связном


Рекомендуемые сообщения

Решили вернуть плеер (через 7 месяцев после покупки) в Связной и потребовать уплаченные денежные средства, т.к. имеются недостатки в плеере. На что продавец сказала: "Раз не покупали нашу гарантию, идите в сервисный центр". На вопрос: "Могу ли я несмотря на наличие или отсутствии "вашей" гарантии получить деньги?" мне однозначно ответили :"НЕТ". Подали претензию...посмотрим, что будет через 10 дней.

Вопросик есть...могу ли я "тянуть" время с экспертизой товара? Не думаю, что получится вырваться сразу на экспертизу, как они предложат. И чем грозит "затягивание" времени? Не хочу конечно все специально затягивать, но работа и маленький ребенок - это определенные обстоятельства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что продавец сказала: "Раз не покупали нашу гарантию, идите в сервисный центр".

fevochka, был ли на товар установлен гарантийный срок? Если был, то какой и в каком переданном вам вместе с товаром документе это написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гарантийный срок установлен 12 месяцев с даты продажи. Имеется гарантийный талон, в котором указано название плеера, его номер, серия и дата продажи. Т.ж. стоит печать продавца.

Гарантийный срок еще не истек.

Вопрос о том, могу ли я "тянуть" время с экспертизой товара, остается открытым ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о том, могу ли я "тянуть" время с экспертизой товара, остается открытым ;)

Если товар у вас,то можете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гарантийный срок установлен 12 месяцев с даты продажи. Имеется гарантийный талон, в котором указано название плеера, его номер, серия и дата продажи. Т.ж. стоит печать продавца.

Гарантийный срок еще не истек.

В таком случае, если дело дойдет до суда, продавец проиграет с его "однозначным нет". Есть прямое указание в Законе:

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

могу ли я "тянуть" время с экспертизой товара

Насколько я понимаю, на время вашего "затягивания" продавец будет освобожден от ответственности за невозврат денег в виде неустойки. Главное, не затягивайте до конца гарантийного срока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну до конца срока затягивать не планирую конечно, просто день-другой не сразу получится вырваться на экспертизу. Неустойку буду конечно требовать в суде, если дойдет (а дойдет оно на 99,9%). Ну потеряю какие-то дни, значит потеряю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...