Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Продавец нарушает сроки передачи товара


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Возникла здесь у меня, господа коллеги, проблема.

Решила я себя побаловать - купить для души коллекционную куклу. Такие куклы, как мне нужны, продаются в России только на сайте http://www.dollslife.ru

Ладно, заказала я ее, с предоплатой 40%, остальная сумма согласно условиям магазина выплачивается, когда заказанная кукла прибудет в их офис, (а изготавливают кукол этих в Южной Корее, и в данном случае этот магазин выступает как посредник между компанией-производителем кукол и мной, покупателем куклы). А уже из своего офиса после остальной оплаты, они должны отправить куклу почтой в мой город.

Кукла была оплачена мною 11 декабря. Сразу после этого магазин должен был передать заказ производителю. Срок ее изготовления 45 рабочих дней. На сайте магазина на момент когда я делала заказ, срок его исполнения был от 1,5 до 3 месяцев. Это полное выполнение заказа, включая и пересылку его покупателю. Сейчас, вот буквально пару дней назад, они этот срок увеличили там, на сайте значится "от 2 до 4 месяцев".

Где-то с февраля я начала беспокоиться, а как там мой заказ поживает, не выслали ли его ещё из Кореи. Мне отвечали однотипно, что вот, мол, подождите, на Востоке праздники и всё такое, как будет что-то известно, мы сразу свяжемся. И тихо. 11 апреля будет 4 месяца как я оплатила куклу, ничего кроме однотипных писем я от них не получила.

Скажите, есть ли шанс отобрать у них предоплату, либо заставить их все таки отдать мне куклу, если им ее прислали? На сайте у них написано что в случае отказа от заказа предоплата не возвращается, но так долго ждать я больше не могу, и их вранье и хамство тоже поперек горла уже. Потому что если бы я заказывала куклу напрямую у производителя, как выяснилось, она была бы у меня уже максимум через 2, 5 месяца.

Из доказательств у меня переписка с ними по имэйл их оеквизиты оплаты, и квитанция собственно на оплату, на те самые 40%

Платила моя мама, я сама инвалид, и мне тяжело добираться до банка, так что в квитанции ее имя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перечисляли-то вы явно не магазину.... Направьте по указанному на сайте адресу требование в письменном виде от имени мамы (заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении) с трбебованием вернуть оплату, также сообщите им о намерении обратиться в суд для взыскания денежных средств.

Сходите туда сами (ну или отправьте маму) и вручите им требование под роспись...

К сожалению, вы платили не магазину, а фиг знает кому. Но если узнать адрес фиг знает кого - деньги можно взысмкать как неосновательное обогащение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Это данные владелицы этого магазина, она принимает платежи на свое имя, если заказ из других городов, как было у меня. И найти ее при желании достаточно легко. Юридический адрес на сайте тоже указан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот их реквизиты взятые все с того же сайта, так что прижать при желании можно будет.

ООО Аукционный дом «Жизнь кукол»

Юридический адрес: 127591 г.Москва, Дубнинская ул, д. 38, корп 1 (Сюда не приезжать!)

ОГРН 5077746818650

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vicca, Это здорово, но помните, что в оплатили на счет физическому лицу, которое к данному магазину имеет недоказанное отношение. Заплатить физику - не значит заплатить юрику.

Впрочем, оптимистично. Известен счет получателя.

Пишите в любом случае претензию магазину, а в банк можете написать письмо с просьбой вернуть деньги, перечисленные тогда-то тогда-то тому-то туда-та как ошибочно перечисленные. По крайней мере, втянете банк в конфликт. Возможно, выбьете из банка координаты получателя, и сможете докапываться непосредственно к нему.

Можете потерять на комиссиях - но это не страшно.

Может, коллеги подскажут более простой путь добыть адрес человека в соответствии с имеющимся в банке счетом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, буду думать...

А человек этот точно владеет этим магазином, и я знаю человека, покупавшего у них и дождавшегося куклу, и не одного, но я нетерпелива и прогибаться под них и ждать не хочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vicca, просто что значит "владение магазином"? Да будь он директором, менеджером или участником - получение денежных средств ИМ де-юре для магазина ничего не влечет. Де юреобразовывается обязанность у получателя-физика вернуть Вам неосновательное обогащение...

С другой стороны, было дело, заказывала я один хитрый товар, отправляя деньги на невесть чей карточный счет... Тогда ждала вместо двух месяцев три.... Вы знаете, все в результате получила. Многие работают по "понятиям" вполне себе честно и успешно. Может, и ваши дружки в результате все сделают как надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без куклы они никого ещё не оставили, просто постоянно врут, меняют сроки и хамят, а я всё-таки клиент. Который как известно всегда прав. Я писала даже напрямую в Корею производителям куклы, за что получила взбучку от этого магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...