Максим Сергеевич Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Мир Дому Вашему. Работаю в заполярном филиале "Норильск Никель". С прошлого года нас обязывают брать билеты на дорогу (один раз в два года оплачиваемую) только авиакомпании Нордстар. Это единственный способ выбраться "на большую землю", с полуострова Таймыр. Другого транспорта здесь просто не существует, если не считать двух месячную речную навигацию. На сколько законны действия администрации предприятия? А какже свобода выбора? Что на счёт антимонопольной политики, ведь по сути они обьявили данную авиакомпанию вне конкуренции. К слову: рейсы Нордстара начались с инцендентов по техническим условиям (проблемы с техсостоянием авиапарка). Подскажите пожалуйсто, как быть в данной ситуации? С уважением Максим Сергеевич. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 27 марта, 2010 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Максим Сергеевич, уточните у работодателя, каким локальным нормативным актом (ЛНА) он руководствуется при указанном Вами обязании работников. Попросите его копию (на основании ст. 62 ТК РФ), изучите его. Быть может, с а/к "Нордстар" Вашим работодателем заключен какой-то договор? Не видя ЛНА и не зная его содержания, сложно предполагать, чем руководствуется Ваш работодатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нея Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Быть может, с а/к "Нордстар" Вашим работодателем заключен какой-то договор? «Нордстар» принадлежит ГМК «Норильский никель». На базе подконтрольного ГМК ОАО «Авиакомпания “Таймыр” в 2009 Москве создан филиал авиакомпании, взяты в лизинг самолеты, которые под торговой маркой NordStar выполняют рейсы в Москву и Красноярск. Других маршрутов пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Сергеевич Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Ага, а завтра они наймут табун оленей с погоньщиками, настроют нарты эконом-класса (бизнес-класс, как в метро, неуместен) создадут корпоративную кассу (нормальный люд только с пьяну, и только покататься может) и будем таким образом на "материк" до "железки" добираться. Грустно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crash Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Максим Сергеевич, а чем вызвано ваше беспокойство, и ли у вас личная неприязнь к Нордстар, там изношенный парк? Ведь проезд-то вам оплачивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Сергеевич Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Опустим свободу выбора. Появилась необходимость каждый конкретный случай покупки каждого билета, при невозможности приобретения билетов на Нордстар, подтверждать соответствующими документами (штампами в выдаваемых вместе с отпускным билетом документами). А у меня семья из 4-х человек, бывают случаи когда есть только 1-2-3 билета и что мне делать? Либо задерживаться всей семьёй (билеты ведь есть!), либо... брать шоколадку и решать эту неувязочку. Есть проверенные временем компании, которые хорошо летают в зимний период (читай всегда), а сидеть в аэропорту очень неприятно, поверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.