Перейти к публикации
Гость step09

ПОМОГИТЕ в безвыходной ситуации

Рекомендованные сообщения

Гость step09

Прошу подсказать, что делать в такой ситуации:

Сразу оговорюсь, что автолюбитель я начинающий, всех тонкостей законодательства не знаю, отчасти поэтому попал в такую историю.

Машина моя стоит на временном учете в ГИБДД. Это означает, что зарегистрирована она не на постоянную прописку, а на временную. За неделю до окончания срока временного учета произошло дтп, в котором я был не прав. Договорились разойтись полюбовно, сотрудников не вызывали. Моя машина получила некоторые механические повреждения. Подошло время продлевать регистрацию, я собрал все документы и поехал в ГИБДД. Начал оформляться, меня отправили на линию, где инспектор указал в документах о моих механических повреждениях. Дальше меня вызвали в окошко и сказали, что необходимо предоставить справку о ДТП. У меня ее естественно нет. Получается, что задним числом оформить дтп я не могу, следовательно продлить учет я тоже не могу, починиться и приехать заново тоже не могу. Как быть?

Поделиться сообщением

А выяснить в этом "окошке", как Вам следует поступить, не пробовали?

Поделиться сообщением

Дальше меня вызвали в окошко и сказали, что необходимо предоставить справку о ДТП. У меня ее естественно нет. Получается, что задним числом оформить дтп я не могу, следовательно продлить учет я тоже не могу, починиться и приехать заново тоже не могу. Как быть?

Напишите заявление на имя начальника МРЭО с приложением объяснений по поводу повреждений вашего авто - заезжал в гараж, наехал на препятсвие - ИПДС не вызывал

Поделиться сообщением

Гость step09
А выяснить в этом "окошке", как Вам следует поступить, не пробовали?

в окошке сказали: что иди отсюда с такими вопросами, пока не забрали права..

Поделиться сообщением

Гость step09
Напишите заявление на имя начальника МРЭО с приложением объяснений по поводу повреждений вашего авто - заезжал в гараж, наехал на препятсвие - ИПДС не вызывал