Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Акции (распродажи), проводимые в розничных магазинах


Гость Виктория

Рекомендуемые сообщения

Гость Виктория

Добрый день! Каждый месяц в нашем магазине проводятся акции (распродажи). Основная (часто повторяющаяся) - "скидка на весь ассортимент товара 50%". Так как скидка делается большая, мы каждого покупателя, перед тем, как пробить чек предупреждаем в устной и письменной форме, что гарантийный срок сохраняется (даётся гарантийный талон с печатью организации), где расписывается покупатель, и что вещь "распродажная" возврату и обмену не подлежит. Т.е. товар надлежащего качества. Скажите, мы имеем право так делать или нет? Мы считаем, что это наши внутреннее условие акции и если кто-то не согласен с ними - может не покупать. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее спасибо.

Вы там по внутренним условиям акции головы людям не рубите ?

Есть Закон и вы должны его соблюдать. Роспись потребителя не имеет значения.Скидок на "распродажность" закон не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что вещь "распродажная" возврату и обмену не подлежит. Т.е. товар надлежащего качества.

Есть такое замечательное положение в Законе "О защите прав потребителей":

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

А в КоАП РФ по вас плачет ч. 2 ст. 14.8:

2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Эдак если за каждую такую расписку покупателя под ущемляющими его права условиями брать с вас по 20 тыр. штрафа, вмиг бы закон у вас в голове стал главнее "внутренних условий акции".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Виктория
Есть такое замечательное положение в Законе "О защите прав потребителей":

А в КоАП РФ по вас плачет ч. 2 ст. 14.8:

Эдак если за каждую такую расписку покупателя под ущемляющими его права условиями брать с вас по 20 тыр. штрафа, вмиг бы закон у вас в голове стал главнее "внутренних условий акции".

Я не понимаю откуда у Вас столько агрессии??? :censored: Просишь помощи, чтоб рассудили и помогли, а Вы просто хамите и так жёстко отвечаете, что просто никакого желания читать Ваши пусульки нет. Прежде чем писать, подумайте о человечности, которой у Вас точно нет! Умники.

Думаю, если покопаться в ваших рабочих делах и не только, по Вам не только ст.2 плачет! Не я! Эти правила устанавливаю, а руководство магазинов! Почему и задаю Вам вопрос справедливо ли всё это и какие при этом нарушения, дабы поднять этот вопрос и прекратить все нарушения! Ну же вы и хамы. Спасибо за ответ!

Нет, не рубим! Глупо ёрничать. Я рада, что Вы такие вот умные, но можно было ответить по-нормальному? Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на такой жесткий апломб ("мы имеем право", "мы считаем"):

Скажите, мы имеем право так делать или нет? Мы считаем, что это наши внутреннее условие акции и если кто-то не согласен с ними - может не покупать.

и был жесткий ответ.

Эти правила устанавливаю, а руководство магазинов!

С этого и надо было начать, не смешивая себя и ваше начальство (я не ясновидящий, чтобы вас различить). Считайте, что этот ответ был ему, а не вам. А меня за жесткий тон по отношению к вам (хотя и по ошибке) прошу извинить :dontknow: Надеюсь, мир.

дабы поднять этот вопрос и прекратить все нарушения

Ну если у вас есть такие полномочия в вашей компании, честь вам и хвала за такие попытки. Просто у нас в России обычно к подчиненным редко прислушиваются. Вот когда жахнет, тогда и начинают разбираться в причинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...