Гость Виктория Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Добрый день! Каждый месяц в нашем магазине проводятся акции (распродажи). Основная (часто повторяющаяся) - "скидка на весь ассортимент товара 50%". Так как скидка делается большая, мы каждого покупателя, перед тем, как пробить чек предупреждаем в устной и письменной форме, что гарантийный срок сохраняется (даётся гарантийный талон с печатью организации), где расписывается покупатель, и что вещь "распродажная" возврату и обмену не подлежит. Т.е. товар надлежащего качества. Скажите, мы имеем право так делать или нет? Мы считаем, что это наши внутреннее условие акции и если кто-то не согласен с ними - может не покупать. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гамлет Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Заранее спасибо. Вы там по внутренним условиям акции головы людям не рубите ? Есть Закон и вы должны его соблюдать. Роспись потребителя не имеет значения.Скидок на "распродажность" закон не делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neuro Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 и что вещь "распродажная" возврату и обмену не подлежит. Т.е. товар надлежащего качества. Есть такое замечательное положение в Законе "О защите прав потребителей": Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. А в КоАП РФ по вас плачет ч. 2 ст. 14.8: 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. Эдак если за каждую такую расписку покупателя под ущемляющими его права условиями брать с вас по 20 тыр. штрафа, вмиг бы закон у вас в голове стал главнее "внутренних условий акции". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Виктория Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Есть такое замечательное положение в Законе "О защите прав потребителей": А в КоАП РФ по вас плачет ч. 2 ст. 14.8: Эдак если за каждую такую расписку покупателя под ущемляющими его права условиями брать с вас по 20 тыр. штрафа, вмиг бы закон у вас в голове стал главнее "внутренних условий акции". Я не понимаю откуда у Вас столько агрессии??? Просишь помощи, чтоб рассудили и помогли, а Вы просто хамите и так жёстко отвечаете, что просто никакого желания читать Ваши пусульки нет. Прежде чем писать, подумайте о человечности, которой у Вас точно нет! Умники. Думаю, если покопаться в ваших рабочих делах и не только, по Вам не только ст.2 плачет! Не я! Эти правила устанавливаю, а руководство магазинов! Почему и задаю Вам вопрос справедливо ли всё это и какие при этом нарушения, дабы поднять этот вопрос и прекратить все нарушения! Ну же вы и хамы. Спасибо за ответ! Нет, не рубим! Глупо ёрничать. Я рада, что Вы такие вот умные, но можно было ответить по-нормальному? Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neuro Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Вот на такой жесткий апломб ("мы имеем право", "мы считаем"): Скажите, мы имеем право так делать или нет? Мы считаем, что это наши внутреннее условие акции и если кто-то не согласен с ними - может не покупать. и был жесткий ответ. Эти правила устанавливаю, а руководство магазинов! С этого и надо было начать, не смешивая себя и ваше начальство (я не ясновидящий, чтобы вас различить). Считайте, что этот ответ был ему, а не вам. А меня за жесткий тон по отношению к вам (хотя и по ошибке) прошу извинить Надеюсь, мир. дабы поднять этот вопрос и прекратить все нарушения Ну если у вас есть такие полномочия в вашей компании, честь вам и хвала за такие попытки. Просто у нас в России обычно к подчиненным редко прислушиваются. Вот когда жахнет, тогда и начинают разбираться в причинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.