Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Гость Виктория

Акции (распродажи), проводимые в розничных магазинах

Рекомендуемые сообщения

Гость Виктория   
Гость Виктория

Добрый день! Каждый месяц в нашем магазине проводятся акции (распродажи). Основная (часто повторяющаяся) - "скидка на весь ассортимент товара 50%". Так как скидка делается большая, мы каждого покупателя, перед тем, как пробить чек предупреждаем в устной и письменной форме, что гарантийный срок сохраняется (даётся гарантийный талон с печатью организации), где расписывается покупатель, и что вещь "распродажная" возврату и обмену не подлежит. Т.е. товар надлежащего качества. Скажите, мы имеем право так делать или нет? Мы считаем, что это наши внутреннее условие акции и если кто-то не согласен с ними - может не покупать. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гамлет    159
Заранее спасибо.

Вы там по внутренним условиям акции головы людям не рубите ?

Есть Закон и вы должны его соблюдать. Роспись потребителя не имеет значения.Скидок на "распродажность" закон не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Neuro    351
и что вещь "распродажная" возврату и обмену не подлежит. Т.е. товар надлежащего качества.

Есть такое замечательное положение в Законе "О защите прав потребителей":

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

А в КоАП РФ по вас плачет ч. 2 ст. 14.8:

2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Эдак если за каждую такую расписку покупателя под ущемляющими его права условиями брать с вас по 20 тыр. штрафа, вмиг бы закон у вас в голове стал главнее "внутренних условий акции".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Виктория   
Гость Виктория
Есть такое замечательное положение в Законе "О защите прав потребителей":

А в КоАП РФ по вас плачет ч. 2 ст. 14.8:

Эдак если за каждую такую расписку покупателя под ущемляющими его права условиями брать с вас по 20 тыр. штрафа, вмиг бы закон у вас в голове стал главнее "внутренних условий акции".

Я не понимаю откуда у Вас столько агрессии??? :censored: Просишь помощи, чтоб рассудили и помогли, а Вы просто хамите и так жёстко отвечаете, что просто никакого желания читать Ваши пусульки нет. Прежде чем писать, подумайте о человечности, которой у Вас точно нет! Умники.

Думаю, если покопаться в ваших рабочих делах и не только, по Вам не только ст.2 плачет! Не я! Эти правила устанавливаю, а руководство магазинов! Почему и задаю Вам вопрос справедливо ли всё это и какие при этом нарушения, дабы поднять этот вопрос и прекратить все нарушения! Ну же вы и хамы. Спасибо за ответ!

Нет, не рубим! Глупо ёрничать. Я рада, что Вы такие вот умные, но можно было ответить по-нормальному? Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Neuro    351

Вот на такой жесткий апломб ("мы имеем право", "мы считаем"):

Скажите, мы имеем право так делать или нет? Мы считаем, что это наши внутреннее условие акции и если кто-то не согласен с ними - может не покупать.

и был жесткий ответ.

Эти правила устанавливаю, а руководство магазинов!

С этого и надо было начать, не смешивая себя и ваше начальство (я не ясновидящий, чтобы вас различить). Считайте, что этот ответ был ему, а не вам. А меня за жесткий тон по отношению к вам (хотя и по ошибке) прошу извинить :dontknow: Надеюсь, мир.

дабы поднять этот вопрос и прекратить все нарушения

Ну если у вас есть такие полномочия в вашей компании, честь вам и хвала за такие попытки. Просто у нас в России обычно к подчиненным редко прислушиваются. Вот когда жахнет, тогда и начинают разбираться в причинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×