Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

КАК БОРОТЬСЯ С ПОЧТОЙ


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пож-ста! У нас разборки с почтой! Судебный процесс прошел без нашего участия и соотв-но не в нашу пользу, а причиной послужило то, что мы не получили судебное письмо. Начали раз-ся с почтой, а они ссылаются на то, что у нас доставка по системе ГСП (вся корр-ия опускается в наш почтовый ящик вместе с реестром, а дов-ое лицо, у которого есть ключ, вынимает всю кор-ию и сверяет ее с реестром), что у нас заключен договор с ними и еще ссылаются на ст. 90 "Почтовых правил" от 92 года. Наша версия - во-первых договора у нас с ними нет, во-вторых, есть еще правила "Об оказании услуг почтовой связи" от 2005 года. Как же нам доказать, что письмо то мы не получали? Так, извините может почтальон выбросил письмо и не стал доставлять, лень было ему до нас идти... Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ознакомьтесь с материалами дела на предмет того, чем подтверждается ваше извещение.

Отсутствие в деле доказательств уведомления лица о дате С/З является безусловным основанием для отмены решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже знакомилась. В уведомлении стоит фамилия человека, который у нас работает, но она вышла замуж и у нее уже давно другая фамилия. Т.е. работник почты написал сам фамилию в уведомлении, согласно старой доверенности, которая у них лежит и вернул в суд. Вот я и борюсь с почтой. Какое они имеют право сами писать фамилию получателя, когда фактически это письмо не получено. А по поводу решения-мы уже заключили мировое соглашение. Мне надо почту прижать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В силу п. 2, 12 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 N 221 (далее - Правила оказания услуг почтовой связи), заказные почтовые отправления вручаются адресату или его законному представителю (лицу, имеющему доверенность, оформленную в установленном порядке) с его распиской в получении. Вручение регистрируемых почтовых отправлений, к которым относятся заказные письма с уведомлениями о вручении, адресатам (законным представителям) осуществляется при предъявлении документов, удостоверяющих личность (п. 34 Правил оказания услуг почтовой связи).

В соответствии с п. 35 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 N 221 (далее - Правила), почтовые отправления при невозможности их вручения адресатам (их законным представителям) хранятся в объектах почтовой связи в течение месяца.

При неявке адресата за почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.

Не полученные адресатами (их законными представителями) регистрируемые отправления возвращаются отправителям по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем.

Действия Почты подпадают под ст. 13.26 КоАП РФ Нарушение сроков и (или) порядка доставки (вручения) адресату судебных извещений

Нарушение оператором почтовой связи правил оказания услуг почтовой связи в отношении сроков и (или) порядка доставки (вручения) адресату судебных извещений, в том числе несвоевременное сообщение суду о доставке (вручении) судебного извещения или невозможности его доставки (вручения) адресату, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Обращайтесь в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Новосибирской области

http://www.rsoc.ru/treatments/

Если вам причинён ущерб, то направляйте претензию оператору почтовой связи.

П. 52 Правил оказания услуг почтовой связи: При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

П. 53 Правил оказания услуг почтовой связи: Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.

К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.

П. 5 ст. 55 ФЗ «О связи»: Претензии предъявляются в следующие сроки:

1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);

2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;

3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.

Претензионный порядок согласно Правилам оказания услуг почтовой связи является обязательным до обращения в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что вклиниваюсь в разговор, но ситуация очень похожа. Не знаю как бороться с почтовым произволом.

В почтовый ящик 03.03.2010 опущено извещение на получение заказного письма с уведомлением. Штамп почты 28.02.2010, на извещении ручкой написано "срочно получить до 01.03.2010". Почта с пеной у рата доказывает, что все доставила вовремя, а что клиенты не пришли за письмом - это мол их проблемы. Пока написала жалобу. Что еще можно предпринять?

Случай не единичный. В прошлом году работников этой почты уже наказывали за подобные штучки, но ситуация к лучшему не изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за Правила 1992 года, реквизиты назвать можете?

Приняты Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи 22.04.92. Введены в д-ие с 01.10.92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В уведомлении стоит фамилия человека, который у нас работает, но она вышла замуж и у нее уже давно другая фамилия. Т.е. работник почты написал сам фамилию в уведомлении, согласно старой доверенности, которая у них лежит и вернул в суд.

Konia, обращайтесь в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций, п пускай проводят проверку. Приложте документы подтверждающие, что работник который якобы получил уведомление работает с такого то числа у вас под другой фамилией.

Ан-Нет, а в вашем случае действия почты правомерны.

Согласно Почтовым Правилам 1992 года:

В случае, если почтовые отправления не представилось возможным вручить при доставке, адресатам доставляются (оставляются) извещения с приглашением получить почтовое отправление на предприятии связи.

На извещениях на получение почтовых отправлений, помимо данных, предусмотренных настоящими Правилами, обязательно указываются от руки или оттисками специальных штампов адрес и наименование предприятия связи, время производства операций по выдаче почтовых отправлений.

Согласно Почтовым правилам 2005 г.:

П. 33 В ячейки абонентских почтовых шкафов, почтовые абонентские ящики, ячейки абонементных почтовых шкафов, почтовые шкафы опорных пунктов опускаются в соответствии с указанными на них адресами, если иное не определено договором между оператором почтовой связи и пользователем услугами почтовой связи:

- извещения о регистрируемых почтовых отправлениях - то есть заказных письмах с уведомлением.

35. Почтовые отправления и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их законным представителям) хранятся в объектах почтовой связи в течение месяца.

При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.

Получив почтовое извещение вы должны были явиться на почту и получить под роспись заказное письмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ан-Нет, а в вашем случае действия почты правомерны.

в чем правомерность? отштамповали 28 февраля, на следующий день уже 1 марта нужно получить. А в почтовый ящик бросили 3 марта? А вчера 4 марта мне на почте заявили, что письмо уже отослано обратно.

Или я что-то не понимаю, или у почтальонов явные проблемы с датами. :dontknow:

Я понимаю, то что уведомление почтальон не принес вовремя, доказать практически невозможно. Это и раздражает больше всего. Тем не меннее

намерена предъявить претензию к Почте России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

намерена предъявить претензию к Почте России.

О чем претензия то? Вы понесли какие-то убытки что-ли?

Да оплошались, не вовремя в ящик бросили извещение. Вы письмо то получили? Они вам должны были второе извещение вручить. Словом у вас была реальная возможность получить письмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Письма я не получила. Второго извещения не было. На почту обратилась спустя 4 дня с момента проштамповки почтой извещения, но письмо уже отправили обратно. Где сейчас искать это письмо не знаю.

Соглана, что трезво оценить ситуацию пока не в состоянии. Слишком переполняют эмоции. Но по-моему халатное отношение к обязянностям и не соблюдение законодательства очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второго извещения не было. На почту обратилась спустя 4 дня с момента проштамповки почтой извещения, но письмо уже отправили обратно.

Вот это уже посерьёзней будет.

Обращайтесь в Роскомнадзор с жалобой по адресу : 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2 или по факсу (495) 987-6801.

Сперва направьте жалобу через сайт.

Получив ответ, выложите его на сайте, посмотрим.

Статью КоАП РФ, под которую подпадают действия почты, я уже называл выше. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо за дельный совет. На интернет-сайте отписалась. теперь буду ждать ответ. Продолжение следует.....:596:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...