Гость CryBaby Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 я отдала смартфон на ремонт по гарантии, описав подробно свою проблему...Проблема была в следующем, у меня не играл правый наушник в гарнитуре, причем гарнитура работала, а вся проблема была в контакте который отпаялся в входе, куда подключается гарнитура, три недели я ждала пока мне отдадут телефон, хотя он был готов через два дня (проверяла через интернет, по квитанции), сегодня я его наконец то забрала, но оказалось что они мне поменяли гарнитуру, а контакт так и не припаяли! Соответственно они его взяли обратно...я в шоке теперь ждать еще столько же хотя работа абсолютна 5 минутная, но не буду же я его отдавать в простой сервис, гарантия автоматически обнулиться! ЧТО ДЕЛАТЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neuro Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 но не буду же я его отдавать в простой сервис, гарантия автоматически обнулиться! Гарантийный срок на товар может "обнулиться" только в случае уничтожения товара. Односторонний отказ ото исполнения законных обьязательтсв недопустим: Статья 310 ГК РФ. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом... Более того, возможность ремонта товара третьими лицами прямо предусмотрена законом: Ст. 18 ЗОЗПП: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. ЧТО ДЕЛАТЬ? Зря вы отдали аппарат. Теперь надо ждать, когда отремонитруют. Максимум его могут ремонтировать 45 календарных дней: с момента первоначального заявления о недостатке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.