Диво Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Купила заколку в магазине. Есть чек. Ни разу ее не надев, она порвалась, как только я ее попробовала одеть, порвалась резинка. Купила 3 штуки, 2 оказались нормальными, одна порвалась. В магазине попросила обменять на такую же или вернуть деньги. Мне отказали, сославшись на то, что бижуретия не подлежит возврату. Я возмутилась и заикнулась о правах. Они предложили мне прийти завтра, типа, будет директор, она будет смотреть. Чего-то мне кажется, что пошлют меня подальше. Завтра истекает 10 дневный срок, как я е купила. Как мне себя вести завтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
codegen Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 1. напишите и отправьте письмом жалобу в роспотребнадзор с описанием ситуации и копией чека. Обычно помогает. 2. можно написать претензию со ссылкой на п.1, ст. 18 Закона. образцы претензий найдете на сайте, в 2-х экземплярах с подписью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.