Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам гражданского права в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! медиация представительство в суде сделки восстановление сроков давности исполнение судебных актов независимая экспертиза Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Alfred

защита прав продавца возможна???

Рекомендуемые сообщения

Гость Alfred

я довольно молодой юрист. Устроился в одну из фирм торгующих быт техникой и столкнулся с проблеммой: права потребителей - защищает соответствующий закон и мы перед ним - бесстильны. Народ есть который просто этим пользуется... проблемма с обменом товара встала АКТУАЛЬНО. Несут за один день до окончания гарантии с незначительной поломкой - и ты меняй им на новый товар (пользовались 3 года). Если кто сталкивался с такой проблеммой - подскажите как защитится от потребителей?? и еще вопрос - общество защиты прав потребителей - имеет право делать экспертизу товара и тут же писать иск???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соответствии с ч.2 ст.45 Закона РФ "О защите прав потребителей" общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) для осуществления своих уставных целей вправе проводить независимую экспертизу качества, безопасности товаров (работ, услуг), а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг) заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них, а так же

обращаться в суды с заявлениями в защиту прав потребителей и законных интересов отдельных потребителей (группы потребителей, неопределенного круга потребителей).

А по поводу защиты от потребителей, нужно рассматривать каждый отдельный случай индивидуально, ведь некоторые виды бытовой техники подлежат замене только в случае существенных недостатков (Холодильники и морозильники; автоматические стиральные машины; персональные компьютеры с основными периферийными уст-вами - см. Постановление Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575).

В противном случае придется действовать в рамказ ст.18 вышеуказанного закона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Cep68

[А по поводу защиты от потребителей, нужно рассматривать каждый отдельный случай индивидуально, ведь некоторые виды бытовой техники подлежат замене только в случае существенных недостатков (Холодильники и морозильники; автоматические стиральные машины; персональные компьютеры с основными периферийными уст-вами - см. Постановление Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575).

В противном случае придется действовать в рамказ ст.18 вышеуказанного закона.

Если не ошибаюсь, то согласно последней редакции "Закона о защите прав потребителей" и в частности ст. 18 в отношении технически сложных товаров, покупатель в праве потребовать расторжения договора купли-продажи, а попросту вернуть товар, в случае любой неисправности (естественно возникшей не по его вине).

Сразу напрашивается несколько вопросов.

К примеру: Для чего тогда нужна гарантия? Что делать продавцу с товаром уже бывшем в употреблении? Кто в первую очередь должен отвечать за качество товара продавец или производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×