Гость al-tch Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Уважаемые специалисты или любители, помогите разобраться в ситуации с ДТП. Я его участник, хочу разобраться в степени своей виновности(невиновности). Прилагаю фото и рисунок "B" совершал разворот "А" совершил столкновение На месте был признан виновным "В", так как "не занял крайнее левое положение" (это слова инспектора и "А", а в постановлении написано "не обеспечил безопасности маневра"). Крайнее левое положение перед разворотом всегда считал просто занятую левую полосу, но по словам инспекторов должен как можно ближе (насколько?) быть к разделительной. Хотя по их же словам, из этого положения мне вряд ли хватило бы радиуса для разворота(с этим согласен, тем более снег по обочинам). В любом случае машину сзади считаю едущей по моей полосе, по занятой мной левой полосе, ибо свободной ширины никак не хватало для "А", не говоря о боковом интервале (обычно пол-корпуса примерно держу для свободы маневра). То есть у меня преимущество. Но это мое субъекивное мнение (да еще после удара головой о боковое стекло при аварии, а хотелось бы другого мнения пообъективней. Вопросы основные 1. "А" - ехал в попутном направлении или "обгонял", это может быть понятно из схемы и фотографий? Схема правильная. 2. Имеет ли значение красный сигнал светофора при ДТП? (Точнее имеются 2 свидетеля, которые правда, не опрашивались). Получается, "B" заканчивал маневр на красном, пока еще все стояли (красный только загорелся и "В" уже мешал другим кто въезжал на перекресток справа). 3. Имеет значение скорость "А" и его учет состояния дорожного покрытия? (скорость и тормозной путь не измерялись, так как уже нечего было мерять) Или один вопрос: есть ли причины и шанс решать через суд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Быков Сергей Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Уважаемый! Ситуация не проста, но на мой взгляд в суде можно свести на обоюдную вину и получить по 50проц. со СК по ОСАГО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 На сколько я понял вы находились на Т-образном регулируемом перекрестке и что бы выполнить маневр разворота пропускали встречный транспорт? Ваша машина стояла или двигалась? Если стояла то сколько? Место столкновения на пересечении проезжих частей (по схеме ДТП) или нет? Вопросов много и можно обсудить но по порядку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость al-tch Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 На сколько я понял вы находились на Т-образном регулируемом перекрестке и что бы выполнить маневр разворота пропускали встречный транспорт? В момент начала разворота встречный транспорт уже стоял на красном сигнале светофора. Ваша машина стояла или двигалась? Если стояла то сколько? Место столкновения на пересечении проезжих частей (по схеме ДТП) или нет? Вопросов много и можно обсудить но по порядку. Я двигался (10-20 кмч), дожидаясь конца сплошной и остановки встречных машин. В это время уже горел красный (на моей, главной), и соответственно я уже являлся помехой для движения с примыкающей дороги с односторонним движением. Место столкновения на пересечении проезжих частей (по схеме ДТП) или нет? Вопросов много и можно обсудить но по порядку. Место столкновения, похоже, за пару или тройку метров до пересечения. На фото так вижу. Буду признателен если что-то проясните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Здесь надо смотреть на схеме которую составляли ГИБДД где место столкновения. Дело еще в том что п.8.7 говорит что разворот можно осуществлять не с крайнего положения по причинам если не может выполнить разворот с соблюдением п.8.5, но не создавая помех другим тс. Это про положение. Второе если вы выехали на перекресток на разрешающий (что докажут 2 свидетеля), то в правилах оговорено что при смене сигнала на запрещающий вы обязаны освободить перекресток, т.е. закончить маневр. И здесь вопрос: если в момент столкновения горит красный то задний выехал на пересечение с нарушением, здесь и причинно-следственная связь по ДТП, остановись на красный и ДТП нет. Не мог остановиться значит не соблюдал п.10.1 (прочитай сам). Не забывайте что желтый тоже запрещает движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость al-tch Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Благодарствуйте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.