Гость profan6 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Добрый день! Помогите пожалуйста! 6.09.2009 заключил договор с ИП договор на изготовление и установку лоджии и окна ПВХ. Согласно договора срок поставки 10 дней, установки 3 дня. Согласно договора стоимость изготовления 26700 р. + монтаж 6000 р. + комплект пластика 4700 р. общая сумма 37400 р. Так-же имеется квитания в которой указана стоимость лоджии 28400 и окно 9000. Продукция была доставлена и установлена вовремя, но оказалось что лоджия была замерена не правильно в следствие чего створки не открываются полностью, к окну претензий нет. Повторное изготовление и установка лоджии затянулись до 13 10 2009. Просрочка составила 46 дней. С моей стороны оплата проиведена в полном объёме. Неустойка 3% за каждый день просрочки, но с какой суммы. Изготовитель утверждает с неизвестно откуда взявшихся 4000 р. за установку лоджии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палигина Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Когда Вы поняли, что заказанная услуга( или договор купли продажи)не соответствует условия договора, то должны были предъявить письменную претензию продавцу(исполнителю) с указанием конкретных сроков по устранению ст .20 п.1 "Закона о защите прав потребителей".Если Вы этого не сделали, то срок устранения недостатков до 45 дней. По поводу 4 тыс. внимательно почитайте договор "на лоджию", может быть там смешанный договор ( купли продажи и услуги, тогда на услугу-3%, на кп-0,5%).Но еще раз повторюсь, если сроки не были оговорены письменно, то только добрая воля продавца и его порядочность вынудит его заплатить Вам неустойку.( однодневная просрочка Вас я думаю не устроит?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.