s-elena-s Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 У нас в ТСЖ взяли на работу нового управляющего. Нужно ли регистрировать или уведомлять каки-либо органы об этом? И ещё, есть ли какие-либо требования к управляющему, кто может занимать эту должность? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МУРОМЛЯНКА Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Имеется ввиду председатель? Ему посвящена ст. 149 ЖК РФ: 1. Председатель правления товарищества собственников жилья избирается на срок, установленный уставом товарищества. Председатель правления товарищества обеспечивает выполнение решений правления, имеет право давать указания и распоряжения всем должностным лицам товарищества, исполнение которых для указанных лиц обязательно. 2. Председатель правления товарищества собственников жилья действует без доверенности от имени товарищества, подписывает платежные документы и совершает сделки, которые в соответствии с законодательством, уставом товарищества не требуют обязательного одобрения правлением товарищества или общим собранием членов товарищества, разрабатывает и выносит на утверждение общего собрания членов товарищества правила внутреннего распорядка товарищества в отношении работников, в обязанности которых входит обслуживание многоквартирного дома, положение об оплате их труда. В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" председатель правления товарищества собственников жилья в зависимости от объема учетной работы может вести бухгалтерский учет лично. Как видим особых требований не установлено, дееспособный ,опытный, ответственный, должен быть членом ТСЖ. Кроме теоретической подготовки председатель должен обладать и незаурядной психологической устойчивостью. Защищая интересы товарищества, он может испытывать серьезное давление как со стороны некоторых жителей, так и со стороны внешних организаций. Жесткость и принципиальность к жильцам, которые могут систематически не уплачивать обязательные платежи и сборы, вести несанкционированную перепланировку помещений, использовать квартиры не по назначению. Если Вы имеете ввиду профессионального управляющего (человека со стороны), которого нанимают для работы в ТСЖ, то отношения регулируются внутренними договоренностями, должностной инструкцией. Нужно ли регистрировать или уведомлять каки-либо органы об этом? Сообщать об изменении председателя придется в регистрирующий орган - в настоящее время это налоговая инспекция - чтобы вы имели в дальнейшем достоверные записи в реестре ЕГРЮЛ. Далее предстоит переоформление банковских документов на «нового» председателя. Также необходимо сообщить в организации, с которыми заключены договора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.