catyp Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Приобрел акккумулятор - думал что старый сломан, но старый оказался рабочим, сейчас хочу вернуть новый аккумулятор, купленный 3 дня назад, но в магазине не принимают обратно, говорят что нет оснований для возврата товара. Подскажите что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fjedor Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 В "Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации": 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства). Аккумуляторов, как видите, в списке нет. А в ЗоЗПП ст. 25 сказано: "... Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. ........ " Если сохранили товарный вид и, наконец, причина: "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.