Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
LiLu

некачественная портьерная ткань

Рекомендуемые сообщения

Купила в июле месяце этого года порьерную ткань, из которой в предложенном магазином же ателье были сшиты портьеры и покрывало на кровать в спальную комнату. Чеки все сохранились. В настоящее время на порьерах ткань "пошла", т.е. в скором будущем она просто отвалится от ленты, на которую нашита. считаю, что это из-за ненадлежащего качества ткани-она просто видимо гнилая...Как поступить в данной ситуации? В соответствии с ЗПП ст. 18 просить обмен товара? а если в магазине эта именно ткань закончилась ? да и потом- я же оплатила услуги по пошиву.. кроме того, если они не смогут заменить ткань на такую же,у меня есть покрывало, которое должно было быть из такой же ткани, как и портьера.. покрывало без порьер мне не нужно....помогите пож-та правильно сформулировать требования к продавцу ткани в магазине.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помогите пож-та правильно сформулировать требования к продавцу ткани в магазине.....

в произвольной форме изложите свои требования............наберите в поиске в яндексе ПРЕТЕНЗИЯ и выберите на свой вкус.........требуйте возврата средств........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купила в июле месяце этого года порьерную ткань, из которой в предложенном магазином же ателье были сшиты портьеры и покрывало на кровать в спальную комнату. Чеки все сохранились. В настоящее время на порьерах ткань "пошла", т.е. в скором будущем она просто отвалится от ленты, на которую нашита. считаю, что это из-за ненадлежащего качества ткани-она просто видимо гнилая...Как поступить в данной ситуации? В соответствии с ЗПП ст. 18 просить обмен товара? а если в магазине эта именно ткань закончилась ? да и потом- я же оплатила услуги по пошиву.. кроме того, если они не смогут заменить ткань на такую же,у меня есть покрывало, которое должно было быть из такой же ткани, как и портьера.. покрывало без порьер мне не нужно....помогите пож-та правильно сформулировать требования к продавцу ткани в магазине.....

Все-таки, видимо, в данном случае не избежать проверки качества или экспертизы, причем это будет двойная проверка качества или экспертиза - как качества самой ткани, так и качества исполнения Вашего заказа по пошиву. Не исключено, что ткань подвергли деформациям (растяжениям) во время исполнения услуги. Это может установить только специалист.

Если на портьеры и покрывало не установлен гарантийный срок (а при заказе пошива текстильных изделий он редко бывает установлен), то теоретически доказывать наличие недостатка, т.е. оплачивать экспертизу, должны Вы. Однако, если она будет в Вашу пользу, то продавец и исполнитель потом спокойненько могут оспорить ее в суде.

Поэтому, предварительно все-таки посоветовавшись с каким-либо экспертом (без оплаты экспертизы, просто в качестве консультации, эксперты часто идут в таких вопросах навстречу), сначала передайте претензию продавцу и изготовителю и попросите в ней провести их силами проверку качества, которую, в принципе, запросто проводит любой их опытный сотрудник (товаровед), а также упомяните в претензии о своем праве по Закону РФ "О защите прав потребителей" присутствовать на проверке качества. Если Вашу претензию проигнорируют или ответят на нее отказом, то подавайте в суд.

На суде особо не рвитесь самостоятельно оплачивать экспертизу. Возможно на ней будут настаивать сами продавец или изготовитель. Вот пусть и оплачивают экспертизу, т.к. в ходе судебных слушаний по гражданским делам экспертизу оплачивает тот, кто ее инициирует.

Для подготовки претензии внимательно прочтите ст. 18 и ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Пишите 2 экз., по одному оставляйте у продавца и изготовителя, вторые экз. с отметками об их принятии (дата приемки, разборчивая подпись принявшего претензию) оставьте у себя.

До суда не лишним будет также продублировать жалобу в Роспотребнадзор, если Ваша претензия проигнорирована продавцом и исполнителем. Обращение в Роспотребнадзор называется именно "Жалоба". Приложите к ней копии со вторых экз. Ваших претензий с отметками об их принятии продавцом и изготовителем.

Помните, что у Роспотребнадзора должно быть минимум 30 дней для ответа на Вашу жалобу. Для большей эффективности такой жалобы желательно указать другие замеченные Вами нарушения правил торговли в данной торговой точке и у исполнителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналист Светлана, спасибо за подробный ответ..но вроде,ттт, сегодня еду сдавать портьеры и получать обратно деньги... о результатах отпишусь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некачественная ткань

Подскажите ,могу ли я вернуть деньги за отрез некачественной ткани.Дело в том ,что перед пошивом замочила ткань в воде на случай усадки(лен),вода тут же окрасилась и стала полностью такого же бордового цвета как и сама ткань ,теперь когда ткань высохла она вся в разводах и для дальнейшего шитья просто не пригодна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда ткань высохла она вся в разводах и для дальнейшего шитья просто не пригодна.
Продавец довел до Вас письменно информацию о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товара, т.е. информацию о температуре стирки? Eсли нет, то можете предъявить претензию на основании п.2 ст. 10 и п.1,п. 2 ст. 12 ЗоЗПП. Если информацию получали, то Вам придется доказать, что ткань стирали при указанной в информации температуре и претензию предъявлять продавцу на основании п.1 ст. 18, если гарантии на товар нет. Предъявляйте продавцу претензию о возврате уплаченной суммы, срок удовлетворения такого требования 10 дней (ст. 22). При отказе продавца и в случае уверенности, что Вы не нарушали температуру стирки, можете купить еще чуть-чуть такой новой ткани и провести экспертизу. Или требовать проведения независимой экспертизы в суде. Дело в том, что для такой экспертизы необходима новая ткань, а продавец на суде может заявить, что ткань распродана и предоставить для экспертизы ему нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,Вам,я так и сделаю,а то что ткань линяет даже в холодной воде доказать действительно будет не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×