Пума Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Добрый день, коллеги! Может кто-то лучше знает и разбирается. В июне 2009г. года я купила через инет 2 билета в Аэрофлоте туда и обратно. Естественно выбрала самые лучшие места, около окна, перед крылом. Ближе к даже полета (декабрь 2009г.), я решила проверить условия, по телефону, мне сказали, что изменилось лишь время вылета обратно на 15 минут. Всеже я решила проверить свой заказ в инете на офиц. сайте Аэрофлота. Время вылета действительно изменилось, но (!) изменили места, естественно, на не самые лучшие! Я написала претензию в колцентр Аэрофлота. На что мне ответили, что на основании п. 16 "При бронировании пассажирского места и провозной емкости для пассажира перевозчик либо уполномоченный агент имеет право не закреплять за пассажиром конкретное пассажирское место в салоне воздушного судна с заявленным классом обслуживания. В этом случае номер пассажирского места, выделяемого пассажиру, указывается при регистрации пассажира.". На сайте, нет п. 16 в Договоре, который они выложили. http://www.aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=441 В общем, когда нужны нужные пункты возникают . Вопрос, стоит ли бодаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Вопрос, стоит ли бодаться? Да, если у Вас на руках есть материальный носитель договорных отношений на перевозку Вашего, простите, тела, и в нем (носителе) не оговорено специально, что место не закреплено. Потому как "Закрепление на воздушном судне пассажирского места на определенный рейс и дату (далее - бронирование) является обязательным условием перевозки воздушным транспортом пассажира" пункт 8 названных Правил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.