Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Пума

аэрофлот. поменяли места

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги!

Может кто-то лучше знает и разбирается.

В июне 2009г. года я купила через инет 2 билета в Аэрофлоте туда и обратно. Естественно выбрала самые лучшие места, около окна, перед крылом.

Ближе к даже полета (декабрь 2009г.), я решила проверить условия, по телефону, мне сказали, что изменилось лишь время вылета обратно на 15 минут. Всеже я решила проверить свой заказ в инете на офиц. сайте Аэрофлота. Время вылета действительно изменилось, но (!) изменили места, естественно, на не самые лучшие! Я написала претензию в колцентр Аэрофлота. На что мне ответили, что на основании п. 16 "При бронировании пассажирского места и провозной емкости для пассажира перевозчик либо уполномоченный агент имеет право не закреплять за пассажиром конкретное пассажирское место в салоне воздушного судна с заявленным классом обслуживания. В этом случае номер пассажирского места, выделяемого пассажиру, указывается при регистрации пассажира.".

На сайте, нет п. 16 в Договоре, который они выложили. http://www.aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=441

В общем, когда нужны нужные пункты возникают ;).

Вопрос, стоит ли бодаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, стоит ли бодаться?

Да, если у Вас на руках есть материальный носитель договорных отношений на перевозку Вашего, простите, тела, и в нем (носителе) не оговорено специально, что место не закреплено. Потому как "Закрепление на воздушном судне пассажирского места на определенный рейс и дату (далее - бронирование) является обязательным условием перевозки воздушным транспортом пассажира" пункт 8 названных Правил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×