Перейти к содержимому
Maxy_spb

Стоянка в неположенном месте, штраф стоянка

Рекомендуемые сообщения

Тонкий момент в следующем.. И это случается часто как я понимаю. Если грузят машину на эвакуатор, а владелец в это время возвращается, автомобиль все равно увозят на штраф стоянку?

Вместе с владельцем?

Сотрудники ГИБДД же профи - всегда найдеться оправдание, в любой момент действия, что протокол уже составлен, и машина передана в службу эвакуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тонкий момент в следующем.. И это случается часто как я понимаю. Если грузят машину на эвакуатор, а владелец в это время возвращается, автомобиль все равно увозят на штраф стоянку?
Вы планируете регулярно оставлять машину в неположенном месте ? К чему вопрос то.

Вместе с владельцем?

Сотрудники ГИБДД же профи - всегда найдеться оправдание, в любой момент действия, что протокол уже составлен, и машина передана в службу эвакуации.

Разумеется профи. Они протокол заранее пишут, и быстро передают эвакуаторщику. Если вы вернулись до отъезда вашей машины, то вы скорее подпишите протокол у того самого сотрудника, кто вам оформил нарушение. Быстрее заберёте машину назад.

Штраф то незначительный, а эвакуация бесплатная.

В Питере уже давно перестали возить всех подряд. Увозят только тех, кто реально мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы планируете регулярно оставлять машину в неположенном месте ? К чему вопрос то.

В Питере уже давно перестали возить всех подряд. Увозят только тех, кто реально мешает.

Ситуация была не со мной. Девушка действительно подписала протокол на месте. Посте этого ей сказали что машина передана и придется проехать. Повезли и машину и ее на штрафстоянку. А потом уже на штраф стоянке сотрудник предложил решить это неофициально, назвал сумму. То есть и протокол(который был наверное потом уничтожен) и увез на стоянку и взятку взял. Согласен девушка не права что дала, но давить то у нас доблестные тоже умеют. Грамотно оисал ситуацию - что сейчас придеться срочно ехать туда то, опличивать, потом в ГИБДД, потом забирать со стоянки и предложил свои услуги сделать это быстро.

Кстати в субботу утром берут всех подряд, очень удобно. Машин мало, эвакуатору никто не мешает, легко работать и непринужденно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация была не со мной. Девушка действительно подписала протокол на месте. Посте этого ей сказали что машина передана и придется проехать. Повезли и машину и ее на штрафстоянку. А потом уже на штраф стоянке сотрудник предложил решить это неофициально, назвал сумму.
Видимо сработало то, что она девушка и то, что ехать оформлять документы было далеко....

То есть и протокол(который был наверное потом уничтожен) и увез на стоянку и взятку взял.
да, у них есть процент на брак протоколов.

Согласен девушка не права что дала, но давить то у нас доблестные тоже умеют. Грамотно оисал ситуацию - что сейчас придеться срочно ехать туда то, опличивать, потом в ГИБДД, потом забирать со стоянки и предложил свои услуги сделать это быстро.
Вот так всегда и бывает. Я не буду врать, что сам НИКОГДА не плачу на месте..... иногда это дешевле, чем ехать и оформлять.

Полагаю, что сотрудник прав в смысле оформления документов и эвакуации А/М. Но, возможно кто то даст иную информацию по способам борьбы с такими сотрудниками.

Кстати в субботу утром берут всех подряд, очень удобно. Машин мало, эвакуатору никто не мешает, легко работать и непринужденно.
Вот это полезная информация. Будем аккуратнее !

Реально я сталкивался с таким: сотрудник описывает канитель по оплате штрафа (хотя её уже нет) или возврате номера или машины и сам водитель задаёт вопрос о решении проблемы "на месте". Выглядит как вымогательство взятки, но это не так. (Также не советую, кому то активно предлагать "решение на месте" в закрытом помещении и более чем одному сотруднику).

Поступать можно просто, слушаете его и действуете по закону. Долго, но в след. раз со знаками девушка будет внимательнее. Когда подобная статистика (а сотрудники обмениваются информацией) соберётся, то забирать таким образом А/М перестанут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сотрудники ГИБДД же профи - всегда найдеться оправдание, в любой момент действия, что протокол уже составлен, и машина передана в службу эвакуации.

Они протокол заранее пишут, и быстро передают эвакуаторщику. Если вы вернулись до отъезда вашей машины, то вы скорее подпишите протокол у того самого сотрудника, кто вам оформил нарушение. Быстрее заберёте машину назад.

Штраф то незначительный, а эвакуация бесплатная.

В соответствии с Кодексом административных правонарушений:

Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств

1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 - 4 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

2. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на водителя в размере двухсот рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.

(часть третья в ред. Федерального закона от 07.05.2009 N 86-ФЗ)

4. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.

Таким образом, эвакуации ТС в виде наказания за нарушении правил стоянки НЕТ

Основание для задержания ТС указаны в:

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации

При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.

4. О задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется отдельный протокол. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Протокол о задержании транспортного средства, создавшего препятствия для движения других транспортных средств, в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.

5. Задержание транспортного средства соответствующего вида, возврат транспортного средства, оплата расходов за хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Однако в Постановлении Правительства РФ от 18.12.2003 N 759

"Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" регламентированы более подробно причины и следствие задержании ТС, а именно в п. 2. указанно:

Задержание транспортного средства осуществляется в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).

Задержание транспортного средства представляет собой временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку - специально отведенное охраняемое место хранения задержанных транспортных средств (далее - специализированная стоянка).

Таким образом, законодатель четко разъяснил, в случае если ТС мешает движению другим авто, то Инспектором ГИБДД может применится задержание ТС путем эвакуации ТС, однако если водитель во время подошел на место совершения правонарушения- эвакуировать ТС за неправильную стоянку нельзя! Так как водитель может самостоятельно устранить допущенное нарушение ПДД:cowboy:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однако если водитель во время подошел на место совершения правонарушения- эвакуировать ТС за неправильную стоянку нельзя! Так как водитель может самостоятельно устранить допущенное нарушение ПДД:cowboy:

Вопрос в том как трактовать это "водитель во время подошел", если эвакуатор только что подъехал к автомобилю? или зацепил автомобиль? или уже тронулся с места с погруженным автомобилем? В какой момент не поздно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том как трактовать это "водитель во время подошел", если эвакуатор только что подъехал к автомобилю? или зацепил автомобиль? или уже тронулся с места с погруженным автомобилем? В какой момент не поздно?

В тот момент, пока эвакуатор не начал движение с поднятым к себе ТС:cowboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тот момент, пока эвакуатор не начал движение с поднятым к себе ТС:cowboy:
То есть вы хотите сказать, что кому то снимут с эвакуатора ТС ? Интересно, и как же это отразят в протоколе, составленном в присутствии двух понятых (понятно, что это водитель эвакуатора и второй мент). Полагаете, что девушка, два мента и подручный смогут нормально разойтись, когда она процитирует ваш совет ? Полагаю, что если водитель не будет снимать это на камеру, и в том числе и разговор с сотрудником, то потом никто не докажет, что водитель пришел вовремя. Или нужно иметь при себе тоже двух понятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть вы хотите сказать, что кому то снимут с эвакуатора ТС ? Интересно, и как же это отразят в протоколе, составленном в присутствии двух понятых (понятно, что это водитель эвакуатора и второй мент). Полагаете, что девушка, два мента и подручный смогут нормально разойтись, когда она процитирует ваш совет ?

Да обязаны снять, на основании:

Постановлении Правительства РФ от 18.12.2003 N 759

"Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" регламентированы более подробно причины и следствие задержании ТС, а именно в п. 2. указанно:

Задержание транспортного средства осуществляется в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).

Задержание транспортного средства представляет собой временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку - специально отведенное охраняемое место хранения задержанных транспортных средств (далее - специализированная стоянка).

Т.е. если водитель подошел к своему ТС он может устранить нарушение на месте:ditsch:

Если не снимуь можно обжаловать, а совет мой основан на ПОСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ, уважаемый:cowboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как же это отразят в протоколе, составленном в присутствии двух понятых
повторю вопрос.

Да обязаны снять, на основании Постановления Правительства РФ от 18.12.2003 N 759

2. Задержание транспортного средства осуществляется в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — Кодекс).

Давайте внимательно прочтём дальше -

5. Срок задержания транспортного средства исчисляется с момента составления протокола об административном правонарушении. Таким образом, момент составления протокола и является моментом, когда владелец может забрать а/м назад. Когда протокол передан эвакуаторщику и а/м начали загружать, согласно ПП 759 автомобиль считается задержанным и исчисляется срок задержания.

В момент, когда будет установлена личность владельца, а не когда он (или не от) прибегая откуда то, будет махать руками и кричать, эвакуаторщику что либо, может быть возвращена машина, но согласно процедуре, которая также прописана в ПП 759.

Т.е. если водитель подошел к своему ТС он может устранить нарушение на месте:ditsch:
Конечно, но пока инспектор убедится, что это водитель, его ТС увезут уже. А эвакуаторщику он не приказвает и останавливать его не будет, так как протокол уже передан.

Если не снимут можно обжаловать, а совет мой основан на ПОСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ, уважаемый:cowboy:

Если бы вы ещё и привели для полной убедительности копию протокола, где бы была отметка о снятии ТС с эвакуатора, то было бы очень убедительно. Однако, именно такой отметки сотрудник, задержавший ТС сделать не может, так как он не отвественен за хранение ТС, согласно ПП 759, так что именно такие действия и будут не законными.

Тут текст ПП №759

http://www.autozakon.net/zakonodatelstvo/45/202/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте внимательно прочтём дальше -

5. Срок задержания транспортного средства исчисляется с момента составления протокола об административном правонарушении. Таким образом, момент составления протокола и является моментом, когда владелец может забрать а/м назад. Когда протокол передан эвакуаторщику и а/м начали загружать, согласно ПП 759 автомобиль считается задержанным и исчисляется срок задержания.

В момент, когда будет установлена личность владельца, а не когда он (или не от) прибегая откуда то, будет махать руками и кричать, эвакуаторщику что либо, может быть возвращена машина, но согласно процедуре, которая также прописана в ПП 759.

Ну тогда почитаем и п.

13. При нарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19 и статьей 12.26 Кодекса, в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения наземное транспортное средство помещается на ближайшую специализированную стоянку.

При нарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 12.5 Кодекса, одновременно запрещается эксплуатация наземного транспортного средства.

А также

п. 22. После устранения причины запрещения эксплуатации наземного транспортного средства оно допускается к эксплуатации, при этом владельцу наземного транспортного средства (его представителю) возвращаются государственные регистрационные знаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами если сотрудник ГИБДД уже погрузил ТС, и даже оформил протокол задержания, в котором подписались 2 понятых, НО подошел водитель ТС (конечно водителю нужно будет доказать что он успел подойти, например видео фиксацией+ показаниями свидетелей), ТО инспектор гибдд обязан разгрузить ТС с эвакуатора и вернуть владельцу:cowboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соблюдаем процедуры !

Ну тогда почитаем и п.

13. При нарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19 и статьей 12.26 Кодекса, в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения наземное транспортное средство помещается на ближайшую специализированную стоянку.

Интересно, как вы себе представляете "возможность устранения нарушения", если ТС, согласно протоколу уже в отсуствии водителя задержано ? Именно такая невозможность имеет место быть.

Повторю ещё раз, что никакой возможности устранить причину нарушения после момента составления протокола, а точнее - передачи его для исполнения лицу, отвественному за транспотрировку (эвакуаторщику) у подоспевшего водителя - нет. Инспектор не является отвественным за дальнейшую судьбу ТС и согласно ПП 759 он никаких действий с ТС совершить не может. А тем более - эвакуаторщик. И это прописано в ПП 759.

При нарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 12.5 Кодекса, одновременно запрещается эксплуатация наземного транспортного средства а также

п. 22. После устранения причины запрещения эксплуатации наземного транспортного средства оно допускается к эксплуатации, при этом владельцу наземного транспортного средства (его представителю) возвращаются государственные регистрационные знаки.

Давайте представим, что водитель, который прошёл заново техосмотр, но до того, лишился за просроченный талон - номеров, прочтёт дословно то, что вы написали и поймет, что раз у него талон новый есть, то его допустили к эксплуатации ТС. И поедет без номеров куда либо.... (когда сутки, исчисленные в протоколе запрещения эксплуатации) уже прошли.

Оно допускается и номера возвращаются, но только после подписания бумаг и соотвествующей процедуры и, соотвественно, прикрепления номеров на положенное место. И моментом запрещения также является время соствавления протокола, а не время, когда вы сумели открутить номера (иногда нужно повозиться с ними).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другими словами если сотрудник ГИБДД уже погрузил ТС, и даже оформил протокол задержания, в котором подписались 2 понятых, НО подошел водитель ТС (конечно водителю нужно будет доказать что он успел подойти, например видео фиксацией+ показаниями свидетелей), ТО инспектор гибдд обязан разгрузить ТС с эвакуатора и вернуть владельцу:cowboy:
С этим соглашусь, все сотрудники люди и эвакуаторщики тоже не идиоты.

Но в случае, когда девушка попалась на это нарушение... действия данных лиц можно предугадать.

Совет простой - всем кто попал в подобную ситуацию предлагаю никогда не платить ни копейки никуда, кроме Сберкассы. Тогда ТС начнут разгружать сразу и без лишней мороки.

Представьте, что собранные доказательства или свидетели окажутся не достаточными, чтобы вам вернули ТС ? А время на штрафстоянке тикает.... Что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ТС, согласно протоколу уже в отсуствии водителя задержано ?

Отсутствия водителя на момент задержания попросту нет, это юридический факт, см ниже:

подошел водитель ТС (конечно водителю нужно будет доказать что он успел подойти, например видео фиксацией+ показаниями свидетелей)

А следовательно водитель может самостоятельно устранить нарушение!

Давайте представим, что водитель, который прошёл заново техосмотр, но до того, лишился за просроченный талон - номеров, прочтёт дословно то, что вы написали и поймет, что раз у него талон новый есть, то его допустили к эксплуатации ТС. И поедет без номеров куда либо.... (когда сутки, исчисленные в протоколе запрещения эксплуатации) уже прошли.

Оно допускается и номера возвращаются, но только после подписания бумаг и соотвествующей процедуры и, соотвественно, прикрепления номеров на положенное место. И моментом запрещения также является время соствавления протокола, а не время, когда вы сумели открутить номера (иногда нужно повозиться с ними).

Уважаемый, бредить не надо, представляйте что хотите, это Ваша фантазия, в т.ч. про отсутствия прохождения ТО, я лишь описал ситуацию когда водитель видит как его ТС грузят на эвакуатор, и что можно водителю предпринять:ditsch: Про ТО или его отсутствие это лишь Ваши фантазии, которые к предмету спора не имеют НИКАКОГО отношения (кухня не та):yes2:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совет простой - всем кто попал в подобную ситуацию предлагаю никогда не платить ни копейки никуда, кроме Сберкассы. Тогда ТС начнут разгружать сразу и без лишней мороки.

:thumbup:

Представьте, что собранные доказательства или свидетели окажутся не достаточными, чтобы вам вернули ТС ? А время на штрафстоянке тикает.... Что делать ?

Выкупать, дальше обжаловать не законные действия ГИБДД по задержанию ТС, сюда же возмещение всех убытков:000430:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, бредить не надо, представляйте что хотите, это Ваша фантазия, в т.ч. про отсутствия прохождения ТО,

Это ведь вы писали :

При нарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 12.5 Кодекса, одновременно запрещается эксплуатация наземного транспортного средства ..... После устранения причины запрещения эксплуатации наземного транспортного средства оно допускается к эксплуатации
статья 12.1 п.2 также гроит запрещением эксплуатации. Но это не значит, что пройдя ТО, можно будет сесть и поехать. Несмотря на то, что причина запрещения устранена (номера то сняты).

я лишь описал ситуацию когда водитель видит как его ТС грузят на эвакуатор, и что можно водителю предпринять:ditsch:
Если вы написали это, то приведите регламент, которому должны следовать сотрудник ГИБДД и отвественный за транспортировку ТС на штрафстоянку. Так как из цитированных вами статей ПП 759 следует, что никакого отношения сотрудник ГИБДД к погруженному ТС на эвакуатор уже не имеет. Какой он должен выписать протокол на ТС, находящееся на эвакуаторе не совсем понятно.

Каким образом водитель, личность которого (сотрудник ГИБДД) устанавливать может хоть 15 минут (а эвакуатор уже уедет), должен разыскать двух нормальных понятых (с документами или достоверно назвавших свои данные) и что он должен с ними подписать. И где он возьмёт бумагу и ручку мне осталось не понятно. Одним словом, снять машину с эвакуатора .... проблематично. Куда проще, туда вообще не попадать.

Главное, куда потом водитель должне обращаться с бумагами о том, что он в самом деле подошёл к инспектору в момент, когда эвакуатор ещё не уехал ? И должен ли он оплачивать штраф и усуги эвакуатора ?

Ещё раз повторю вопрос - что инспектор должен написать в протоколе, согласно которому ТС передано на эвакуацию ?

Про ТО или его отсутствие это лишь Ваши фантазии, которые к предмету спора не имеют НИКАКОГО отношения (кухня не та):yes2:
Т.е. причина нарушения не устранена (пройденный ТО) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкупать, дальше обжаловать не законные действия ГИБДД по задержанию ТС, сюда же возмещение всех убытков:000430:

Выкупать - значит согласиться. Что водитель напишет в полученном протоколе ?

Обжаловать куда следует ?

Вы часто жаловались на неправомерные действия сотрудников ? Что вам отвечали ?

ГИБДД в ответах на жалобы водитей использует все способы обмана. От игнорирования запросов до привлечения лжесвидетелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ведь вы писали :

Цитата:

При нарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 12.5 Кодекса, одновременно запрещается эксплуатация наземного транспортного средства ..... После устранения причины запрещения эксплуатации наземного транспортного средства оно допускается к эксплуатации

Я это не писал, это цитаты из НПА для полной картины, читаем мои мысли лучше:nono2: И не надо вырывать мои слова из контекста:nono2:

я лишь описал ситуацию когда водитель видит как его ТС грузят на эвакуатор, и что можно водителю предпринять, НО Я НЕ ОПИСЫВАЛ про ТО поэтому цитаты:

В соответствии с Кодексом административных правонарушений:

Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств

4. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации

При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных

частью 4 статьи 12.19,

применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.

Однако в Постановлении Правительства РФ от 18.12.2003 N 759

"Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" регламентированы более подробно причины и следствие задержании ТС, а именно в п. 2. указанно:

Задержание транспортного средства осуществляется в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).

Задержание транспортного средства представляет собой временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку

Таким образом, законодатель четко разъяснил, в случае если ТС мешает движению другим авто, то Инспектором ГИБДД может применится задержание ТС путем эвакуации ТС, однако если водитель во время подошел на место совершения правонарушения- эвакуировать ТС за неправильную стоянку нельзя! Так как водитель может самостоятельно устранить допущенное нарушение ПДД

Т.е. если водитель подошел к своему ТС он может устранить нарушение на месте

Если не снимуь можно обжаловать, а совет мой основан на ПОСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ, уважаемый

почитаем и п.

13. При нарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19 и статьей 12.26 Кодекса, в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения наземное транспортное средство помещается на ближайшую специализированную стоянку.

При нарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 12.5 Кодекса, одновременно запрещается эксплуатация наземного транспортного средства.

А также

п. 22. После устранения причины запрещения эксплуатации наземного транспортного средства оно допускается к эксплуатации, при этом владельцу наземного транспортного средства (его представителю) возвращаются государственные регистрационные знаки.

Я на деюсь так понятнее?

Далее Именно Вы написали:

Давайте представим, что водитель, который прошёл заново техосмотр, но до того, лишился за просроченный талон - номеров, прочтёт дословно то, что вы написали и поймет, что раз у него талон новый есть, то его допустили к эксплуатации ТС. И поедет без номеров куда либо.... (когда сутки, исчисленные в протоколе запрещения эксплуатации) уже прошли.

Оно допускается и номера возвращаются, но только после подписания бумаг и соотвествующей процедуры и, соотвественно, прикрепления номеров на положенное место. И моментом запрещения также является время соствавления протокола, а не время, когда вы сумели открутить номера (иногда нужно повозиться с ними).

Я же ответил:

Уважаемый, бредить не надо, представляйте что хотите, это Ваша фантазия, в т.ч. про отсутствия прохождения ТО, я лишь описал ситуацию когда водитель видит как его ТС грузят на эвакуатор, и что можно водителю предпринять Про ТО или его отсутствие это лишь Ваши фантазии, которые к предмету спора не имеют НИКАКОГО отношения (кухня не та)

В дальнейшем прошу цитировать мои слова как они есть в тексте и к конкретному смыслу, а не перевирать их. Расстроен Вашей несерьезностью в споре, складывается ощущение что Вы ТРОЛЬ!:cowboy:

Далее спор не имеет смысла с Вами, поэтому его прекращаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкупать - значит согласиться.

Нет. Выкупать значит вернуть себе ТС принеся себе убытки. Если водитель выкупает ТС со штрафстоянки он не согласен автомотически с причиной по которой ее туда поставили! Вы это о чеи?

Что водитель напишет в полученном протоколе ?

Все что угодно. Если в протоколе водитель отметился значит был на месте, а значит запрещено увозить ТС на эвакуаторе. Водитель тут, соответственно может устранить нарушение на месте

Обжаловать куда следует ?

Суд

Вы часто жаловались на неправомерные действия сотрудников ? Что вам отвечали ?

Где? В Милиции посылали, а в суде 4 выйгрыша и 1 проигрыш:yes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда буду спорить сам с собой. :lol:

Фраза мне понравилась: "Я это не писал, это цитаты из НПА для полной картины, читаем мои мысли лучше И не надо вырывать мои слова из контекста". Осталось понять что цитаты, а что слова.

Суть высказываний про ТО следующий: несмотря на очевидное "устранение причины нарушения" сотрудник, выписавший протокол номера обратно не отдаст. Даже если вы через 10 минут к нему вернётесь с талоном ТО. А также и кататься без номеров по истечении суток нельзя. И это несмотря на "устранение причины нарушения".

Применим эту же логику (а в Постановлении Правительства РФ от 18.12.2003 N 759 есть про запрещение эксплуатации тоже пункты), то есть логику закона, к эвакуации ТС и станет понятно, что действия сотрудников ГИБДД подчинены регламенту.

Факт нарушения зафиксирован в протоколе. И, каким образом, вернуть ТС с эвакуатора и как сотрудник ГИБДД может воздействовать на эвакуаторщика - не ясно.

Соглашусь, что обычная логика тут нарушена, так как водитель налицо и устранить нарушение он, вроде как, может. Но....остаётся вопрос, как же ему это сделать, если ему машину не отдают.

Именно поэтому, кидаться под эвакуатор или привлекать понятых и вести видеосьёмку бывает полезно, но на мой взгляд проще - не нарушать. А нарушив и появившись на месте нарушения, просто побегать и забрать ТС, не забыв написать жалобу на сотрудника ГИБДД. Может быть тогда, правила эвакуации изменят.

Но, возможно тут напишет хотя бы один счастливчик, кому сняли ТС с эвакуатора и выложит копию протокола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось понять что цитаты, а что слова

Этим человек отличается от других млекопитающих способностью думать и анализировать! Если Вы не в состоянии или Вам просто лень проанализировать мои мысли, сделую это за Вас:

Таким образом, законодатель четко разъяснил, в случае если ТС мешает движению другим авто, то Инспектором ГИБДД может применится задержание ТС путем эвакуации ТС, однако если водитель во время подошел на место совершения правонарушения- эвакуировать ТС за неправильную стоянку нельзя! Так как водитель может самостоятельно устранить допущенное нарушение ПДД

Другими словами если сотрудник ГИБДД уже погрузил ТС, и даже оформил протокол задержания, в котором подписались 2 понятых, НО подошел водитель ТС (конечно водителю нужно будет доказать что он успел подойти, например видео фиксацией+ показаниями свидетелей), ТО инспектор гибдд обязан разгрузить ТС с эвакуатора и вернуть владельцу

Суть высказываний про ТО следующий: несмотря на очевидное "устранение причины нарушения" сотрудник, выписавший протокол номера обратно не отдаст. Даже если вы через 10 минут к нему вернётесь с талоном ТО. А также и кататься без номеров по истечении суток нельзя. И это несмотря на "устранение причины нарушения".

Что касается отстутствия ТО, согласно ст. 27.13. КоАП РФ "Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации"

2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями

частью 2 статьи 12.1

настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.

В административном регламенте ГИБДД, утвержденному приказом № 185 говорится:

144. Запрещение эксплуатации транспортного средства по основаниям, предусмотренным Кодексом, осуществляется сотрудником после составления протокола о соответствующем административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении. При этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию и хранению в подразделении до устранения причины запрещения эксплуатации. Снять государственные регистрационные знаки предлагается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, а в случае его отказа снятие обеспечивается сотрудником.

144.1. В течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства разрешается его движение к месту устранения причины запрещения эксплуатации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.5 Кодекса. В этих случаях, а также по истечении суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства его перемещение осуществляется только при помощи другого транспортного средства.

144.2. О запрещении эксплуатации транспортного средства в случаях, предусмотренных пунктом 109 настоящего Административного регламента, делается запись в протоколе об административном правонарушении, в иных случаях составляется отдельный протокол о запрещении эксплуатации транспортного средства <1>.

Более того, в самом регламенте не предусмотрено напрямую задерживать ТС в случае отсутствия ТО, даются лишь сутки на устранение нарушений. Основания для задержания указанны в п. 146 регламента, где не указанны основания для задержания в связи с нарушением ст. 12.1 КоАП РФ, а именно нет указания задерживать ТС за отсутствие талона ТО.

Применим эту же логику (а в Постановлении Правительства РФ от 18.12.2003 N 759 есть про запрещение эксплуатации тоже пункты), то есть логику закона, к эвакуации ТС и станет понятно, что действия сотрудников ГИБДД подчинены регламенту.

Вы не понимаете сути, в данном постановлении, согласно:

п. 20. Запрещение эксплуатации наземного транспортного средства осуществляется в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 27.13 Кодекса.

п. При запрещении эксплуатации наземного транспортного средства государственные регистрационные знаки подлежат снятию.

п. 22. После устранения причины запрещения эксплуатации наземного транспортного средства оно допускается к эксплуатации, при этом владельцу наземного транспортного средства (его представителю) возвращаются государственные регистрационные знаки.

Подведу итог:

Если нет ТО, водителю ТС инспектор оформляет протокол о запрещении эксплуатации ТС. Водителю дается возможность ехать на ТС в течении суток. За отстутствие ТО инспектор не имеет права задерживать ТС и направлять на штрафстоянку (только по истечении первых суток с момента запрещения и то если после этих суток водитель без ТО и номеров попадется инспектору). Далее задержать ТС инспектор может. НО как только водитель предоставляет талон ТО инспектор обязан выдать гос. номера, т.к. нарушение устранено.:cowboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщение от Nalim nalimi4

Другими словами если сотрудник ГИБДД уже погрузил ТС, и даже оформил протокол задержания, в котором подписались 2 понятых, НО подошел водитель ТС (конечно водителю нужно будет доказать что он успел подойти, например видео фиксацией+ показаниями свидетелей), ТО инспектор гибдд обязан разгрузить ТС с эвакуатора и вернуть владельцу

Поправлю сам себя, устранить нарушение на месте возможно не с момента составления протокола о задержании, а до момента перемещения ТС на эвакуатор, см. п. 147.1 Регламента:cowboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не подумайте, что я с вами (кем либо) спорю !

В том то и дело, что в реальной обстановке, трудно действовать по закону. Для этого необходимо или постоянно иметь при себе планшет с бумагой и ручкой или фотоапарат с видеозаписью со звуком или двух не заинтересованных в исходе дела, понятых. А лучше всё это сразу !

В результате активного противодействия водителей, порядок эвакуации был несколько изменён. И случаев, когда увозили машины с ребёнком или с водителем внутри машины (вроде бы) не стало. Или нам про них не известно.

Однако, читая лишь доступные простому водителю документы - ПП 759, КоАП не находишь там прямых указаний, как должен действовать сотрудник ДПС. Вероятно, на точный регламент указывают внутренние приказы по ГИБДД.

Именно поэтому, недобросовестные сотрудники ДПС заранее подбирают "жертву" из числа девушек или "зелёных" водителей и разводят их опосредованно на взятку. Разумеется, можно позвонить в службу доверия ГИБДД и рассказать про это. Но, придётся несколько раз встретиться со следлователем или написать, что вы уже ничего не помните. (понятно, что речь может идти только о вымогательстве взятки, которого фактически сотрудники избегают). Скорее всего служба собств. безопастности, просто помурыжит сотрудника и отпустит. СОтрудники в офицерском звании соскакивают, так как слишком опытны, чтобы попадаться. Ведь и платила девушка эвакуаторщику ... (это уже он делился с сотрудником). Таким образом, система работает безотказно.

Касаемо данного случая, нужно разобраться, в самом ли деле, девушка-водитель подошла пока ещё было не поздно....

Бороться с произволом ГИБДД очень трудно. Мне тоже иногда это удавалось. Но не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поправлю сам себя, устранить нарушение на месте возможно не с момента составления протокола о задержании, а до момента перемещения ТС на эвакуатор, см. п. 147.1 Регламента:cowboy:

Не хотелось бы снова читать намёков на млекопитающее....., но мне казалось, что я именно про невозможность снять с эвакуатора и говорил с самого начала.

Если нет ТО, водителю ТС инспектор оформляет протокол о запрещении эксплуатации ТС. Водителю дается возможность ехать на ТС в течении суток. За отстутствие ТО инспектор не имеет права задерживать ТС и направлять на штрафстоянку (только по истечении первых суток с момента запрещения и то если после этих суток водитель без ТО и номеров попадется инспектору). Далее задержать ТС инспектор может. НО как только водитель предоставляет талон ТО инспектор обязан выдать гос. номера, т.к. нарушение устранено.
За эти выкладки, спасибо. Полезно почитать. Добавлю от себя, что инспектор(ы) это уже не те, что задерживали ТС, а сотрудники подразделения, указанного в протоколе. Архив, где хранятся снятые номера имеет часы и дни работы (В Питере с 11 до 18, обед 13-14, вт. и чт.) и получить номер может ТОЛЬКО владелец ТС (- человек на которого выписана доверенность с указанием, что он может представлять собственника ТС в ГИБДД), а не просто водитель, на которого выписан штраф. Иногда это обстоятельство, когда доверенность не содержит нужных строк, решают дело в пользу оплаты "штрафа на месте". Так как собственник может быть в отпуске или другом городе.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×