Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Не дают акт


Гость mrPaul

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Меня зовут Павел я студент. У меня плоскостопия 2 и 3 степени со 2 стадией артроза, в поликлинике сказали что бы я принес акт с военкомата. В военкомате мне акт не дали сказали что поскольку я обучаюсь в институте у меня уже есть отсрочка и чтобы получить акт надо отчислиться или закончить институт. Ведь отсрочка даваемая институтом второстепенная, и я ни вижу смысла ждать окончание института чтобы получить акт поскольку с моей степенью плоскостопия не служат. Хотелось бы узнать мне в действительности надо ждать окончание обучение или военкомат а точнее глав врач не хочет давать акт.

Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В связи с тем, что у Вас действует отсрочка, к сожалению, военный комиссариат прав. В Вашем случае необходимо смотреть медицинские документы, а точнее, когда именно было выявлено плоскостопие и если оно было выявлено до оформления отсрочки по обучению в ВУЗе, то добиваться уже признания отсрочки по обучению недействительной, т.к. имелись основания для освобождения от призыва на военную службу.

Действительно, отсрочка по обучению является "второстепенной", поэтому в военном комиссариате в первую очередь должны смотреть на состояние здоровья призывника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вопрос

Как можно задать вопрос? Не получается.ВК в городском военкомате ставила 3 степень плоскостопия, а областные специалисты(в поликлинике) в акт написали 2 степень, в детской поликл. ставили тоже раньше 3 степень. Такое возможно? Кто прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае нужно обжаловать решение призывной комиссии субъекта в судебном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано