Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

сапоги окрасились.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

купила сапожки бежевого цвета. в ТЦ "Гранд Сити" сказали что кожанные (я не разбираюсь) в них пошла домой, что бы разносить. ну естестественно они малость испаччкались. решила помыть. влажной тряпочкой с мылом. от прикосновения с воды кожа (в чем я уже сомневаюсь) начала темнеть. я быстро вытерла полотенцем оставила сушиться. после высыхания пятна исчезли. ну думаю слава богу... одела обувь дома что бы сели по ноге.. и подумала надо пшикнуть немного пенки-растяжки. пшикнула.. тока застегнула молнию на ноге как из нутри на коже начали проступать пятна.. причем рыжего цвета (цвет подкладки) сняла начала вытирать внутри.. а снаружи бежевый цвет весь начал трескаться... оставила посохнуть.. после высыхания остались разводы.. а бежевый цвет приклеился назад.. вобщем.. с горя пошла мыть один сапог с мылом... бежевый цвет вобще начал облетать...

купила сапожки на свадьбу... а все настроение упало... реально вернуть обувь и получить назад деньги?? т.к. видимо это вобще не кожа... и такие чудеса с линькой обуви я видела впервые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от прикосновения с воды кожа (в чем я уже сомневаюсь) начала темнеть.

Вполне вероятно, что это нормально для данного вида кожи.

пшикнуть немного пенки-растяжки

существует большая доля вероятности, что именно это стало причиной недостатка. Могут отказать. Гарантия есть на сапоги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день всем :ciao: . в чеке было написано гарантия 30 дней.

деньги нам вернули.. правда пришлось пол дня погулять подождать хозяина магазина. но вернули в этот же день. приятно что без скандалов и истерик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.