Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Просто я новичок в этом деле...


Гость borceh

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! скажите пожалуйста -

1 законно ли создание сайта с биографией, фотографиями, хранящимеся на сайте и доступными для скачивания, скажем, песнями из творчества какой то конкретной музыкальной группы, без уведомления об этом, собственно, субъектов, обладающих правами этого творчества, если она (группа) еще существует?

2 законно ли все вышесказанное, если группа уже не существует и правами на ее творчество никто не обладает?

3 Как узнать обладает ли такими правами кто нибудь или нет?:dontknow:

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

borceh, я не юрист, и юридической информации дать не могу, надеюсь кто-нибудь из юристов даст Вам действительно квалифицированный юридический совет.

А пока я скажу то, что знаю.

Существует множество фан-сайтов, на которых фанаты обмениваются информацией о предмете своего обожания, выставляют фотографии и прочее ... Я не знаю, на какой юридической основе это делается, но обычно на таких сайтах есть ссылки на какие-то официальные сайты этой группы или артиста, или писателя. Если нет такого официального сайта, то даются какие-то другие координаты.

Насколько мне известно, чаще всего артисты не возражают против таких сайтов, и даже сами иногда принимают участие в их наполнении. Хотя возможно всякое, наверное ... :dontknow:

Я думаю, в любом случае наиболее корректно будет Вам связаться каким-то образом с интересующей Вас группой (наверное в лице её руководителя или мэнеджера), и спросить разрешения на создание фан-сайта. Скорей всего Вам не откажут. Поищите в интернете - вероятно есть какие-нибудь ссылки на то, где их можно найти.