яшкин Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Здравствуйте!!! недавно мною было приобретено ювелирное изделие, в котором в последствии был обнаружен заводской дефект, что незамедлительно было предъявлено продавцу(яшма золото), для гарантийного ремонта. Изделие было принято и в течении 3-х недель было отремонтировано(по словам продавца) При получении данного изделия ,мною, были обнаружены повреждения механического характера, в следствии не квалифицированного ремонта, о чем было указано продавцу. на мое требование (устное) о возврате денег за данный товар, была в очередной раз выписана квитанция о получении от меня данного изделия, для изучения руководителем данного магазина и ювелиром (видимо ранее выполнявшим не квалифицированный ремонт) и принятия ими решения о правомерности моих требований, и уже неделя ни ответа ни привета. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации , что бы получить деньги обратно за данный товар (какие бумаги , заявления, и прочие требования к продавцу необходимы) Квитанция о первичной приемке изделия продавцом на ремонт, у меня была изъята при получении и уничтожена. заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья1968 Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации , что бы получить деньги обратно за данный товар (какие бумаги , заявления, и прочие требования к продавцу необходимы)подайте заявление о возврате денег........ (яшма золото), нормальный магазин, проблем с ним быть не должно........ Квитанция о первичной приемке изделия продавцом на ремонт, у меня была изъята при получении и уничтожена. откуда знаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
яшкин Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 квитанцию о первичной приемке изделия порвали у меня на глазах!!! подскажите как правильно составить заявление, теперь уже с учетом всех обстоятельств и какую теперь мотивацию в нем указывать ( брак или брак в следствии не квалифицированного ремонта???) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fjedor Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 В вашем случае - это уже брак в следствии не квалифицированного ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
яшкин Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 подал претензию на возврат денег, принимать не хотели, пригрозил что вышлю почтой с уведомлением, тогда приняли. Единственный остается вопрос, как мне действовать, если в 10-ти дневный срок они худо бедно подлатаю свой брак и ПРЕДЛОЖАТ забрать изделие. - отказываться??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
яшкин Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 как самостоятельно обращаться в суд после 10 дневного срока, какие заявления необходимо составить (где взять образцы исков), да и вообще хотел бы знать полную последовательность моих действий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
яшкин Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 вопрос разрешился полюбовно спасибо!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья1968 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 что то поздновато разрешился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.