Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

ИПБОЮЛ (регистрация, УСН, счета и т.д.)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые юристы!

Читал конечно про регистрацию Ип.. но есть всё таки вопросы.

Чтоя знаю о регистраци так это:

Для этого потребуются:

• Заявление по форме Р 2101 (заверяется нотариусом).

Лист «А» - сведения о видах экономической деятельности - подшивается к заявлению.

• Копия всех страниц паспорта (заверяется нотариусом)

• Квитанция об уплате государственной пошлины в размере 400 рублей.

Далее в налоговую сдать.

Потом обратно получить документы.

Потом счет открыть

Потом УСН заявление

Печать

вопросы:

- фото надо в налоговую?

- счет в банке обязателен или нет, может я в сейфе или в карманах намерен хранить... Если можно так, то что для этого надо сделать (или не делать)?

- Печать обязательно делать (слышал что нет) Если сделал таки печать, то регистрировать ее надо?

- Деятельность ТОЛЬКО по месту регистрации (в том городе) или можно за пределами города?

- Название вместо ИП например "Заготконтора Рога и Копыта" можно использовать или для этого опять регистрировать надо что то?

- УСН..

6 % или 15% ?!!! В чем разница .. преимущества или недостатки между ними?! Какой же все таки лучше..

И если что то еще упустил, прошу подсказать.

Буду очень благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счет в банке обязателен или нет, может я в сейфе или в карманах намерен хранить... Если можно так, то что для этого надо сделать (или не делать)?

обязателен.

Печать обязательно делать (слышал что нет) Если сделал таки печать, то регистрировать ее надо?

нет

- Название вместо ИП например "Заготконтора Рога и Копыта" можно использовать или для этого опять регистрировать надо что то?

нет, если хотите названия регестрируйте ООО

- Деятельность ТОЛЬКО по месту регистрации (в том городе) или можно за пределами города?

можно

- УСН..

6 % или 15% ?!!! В чем разница .. преимущества или недостатки между ними?! Какой же все таки лучше..

для отмывания ден. средств 6%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается последнего, то все зависит от размера затратной части - если большая -15%, если нет - 6% (вообщем нужно просчитать свой бизнес).

Вопрос - должен ли ИП в обязательном порядке открывать расчетный счет (каким нормативным документом это определено).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я слыщал, что открытие счета не есть обязательно. Потому и спросил тут, как тогда с деньгами то быть.. Учет, и т.д..

нет, если хотите названия регестрируйте ООО

Странно.. Особенно если учесть то, что большинство ИП используют на своих магазинах, салонах и т.д.. названия типа "Салон красоты "Марина", Салон сотовой связи "СОТИК", а также даже и ИП Евгений Шельмин использует название:Объединения «Автоюрист», несмотря на то, что выступает в этом бизнесе, как ИПБОЮЛ (ИП).

для отмывания ден. средств 6%

В отмывании ничё не панимаю.. Просто неохота налоговой дохрена отдавать.

А к тому же надо ведь и расходы учесть (связанные с организацией и в процессе работы... типа оргтехника, аренда, транспортные и иные..).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магазин можно назвать как угодно, но в регистрации будет или ИП или ООО (ОАО и т.д.).

А учет ведется отдельно при применении ККМ - необходимо вести книгу кассира-операциониста, а отдельно предусмотрено ведение учета по УСН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста с ОКВЭДами, т.е. порядком заполнения листа А при регистрации.

Лист А "Сведения о видах экономической деятельности"

16. В строке, следующей за названием листа А, указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица.

17. Сведения о коде и наименовании вида деятельности указываются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД). При этом указывается не менее трех цифровых знаков кода по ОКВЭД (без учета точек) и соответствующее ему наименование вида деятельности. В случае несоответствия кода по ОКВЭД наименованию вида экономической деятельности лист А считается непредставленным и регистрирующий орган принимает решение об отказе в государственной регистрации по причине непредставления заявления.

В листе А первыми указываются сведения об основном виде экономической деятельности. Далее указываются сведения о других видах экономической деятельности. Если количество видов экономической деятельности больше 10, то заполняется второй лист А, больше 20 - третий лист А и т.д.

18. Лист А подписывается заявителем.

Дело вот в чем:

Есть коды 3х и более значные например:

74.12 Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита

а тут же еще и более конкретнее:

74.12.1 Деятельность в области бухгалтерского учета

74.12.2 Аудиторская деятельность

Ну или еще пример:

74.7 Чистка и уборка производственных и жилых помещений,

оборудования и транспортных средств

74.70 Чистка и уборка производственных и жилых помещений,

оборудования и транспортных средств

74.70.1 Чистка и уборка производственных и жилых помещений и

оборудования

И вот отсюда вопросы..

Можно ли указать 74.12 или надо выбирать конкретнее из этой группировки, типа 74.12.1 или 74.12.2 и т.п. ?!

Не будет ли ошибкой, если указать 74.12 (то есть более короткие и расширенный вариант) или надо подгруппу указывать 74.12.1.

Я не имею в виду только эту группировку, но и все остальные указанные в ОКВЭД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отмывании ничё не панимаю.. Просто неохота налоговой дохрена отдавать.

А к тому же надо ведь и расходы учесть (связанные с организацией и в процессе работы... типа оргтехника, аренда, транспортные и иные..).

Имелось ввиду, что при выборе УСН (6%) подтверждать закупку товара для его дальнейшей продажи не нужно. Это удобно, если закупка идёт, например, у ФЛ, поэтому и документов, естественно, нет. Но в то же время и в расходы принимать "оргтехнику, аренду, транспортные и иные расходы" нельзя.

УСН (6%) - это 6% x доходы.

УСН (15%) - это 15% x (доходы - расходы).

Почитайте НК РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!

Зарегистрировался ИП. но что дальше необходимо сделать, так не пойму, поскольку никогда не связывался..

Надо открыть счет в банке, потом налоговую об этом уведомить. Это я знаю.

А вот что еще надо типа как страхование, сттистика и т.д. Что именно еще надо сделать (какие действия)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что надо получить письмо из Росстата о присвоении кодов. А зачем они мне и что мне с ними делать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста, какие конкретно необходимо произвести действия после регистрации ИП?!

Мне сказали, что надо самому пойти в ПФР и встать на учет во внебюджетных фондах (ПФ, ФОМС, ФСС)Однако когда я туда пришел мне ничего такого в ПФР не сказали, а просто рассчитали что надо и как им платить.

Вобще хотелось бы узнать все действия (ПФР, налоговая, Росстат, мед. страхование и т.д.).

Никогда не связывался с этими делами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, какие конкретно необходимо произвести действия после регистрации ИП?!

Мне сказали, что надо самому пойти в ПФР и встать на учет во внебюджетных фондах (ПФ, ФОМС, ФСС)Однако когда я туда пришел мне ничего такого в ПФР не сказали, а просто рассчитали что надо и как им платить.

Вобще хотелось бы узнать все действия (ПФР, налоговая, Росстат, мед. страхование и т.д.).

Никогда не связывался с этими делами....

Налоговая вас сама регистрирует во внебюджетных фондах (ПФР, мед.страх...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, какие конкретно необходимо произвести действия после регистрации ИП?!

Мне сказали, что надо самому пойти в ПФР и встать на учет во внебюджетных фондах (ПФ, ФОМС, ФСС)Однако когда я туда пришел мне ничего такого в ПФР не сказали, а просто рассчитали что надо и как им платить.

Вобще хотелось бы узнать все действия (ПФР, налоговая, Росстат, мед. страхование и т.д.).

Никогда не связывался с этими делами....

Если будете работников нанимать на работу, то тогда обязательно нужно зарегистрироваться в ПФР как работодатель в течение месяца, а в ФСС в течение недели после заключения договора с работником, иначе будет штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...