selena Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Здравствуйте. В телевизоре через 3 месяца после покупки перестали загораться сенсорные кнопки на панели. В акте предварительного осмотра указали это, а также отметили, что имеются следы сколов краски на лицевой панели тв. В ответе на претензию продавец написал, что это к недостаткам не относится т.к. не влияет на работоспособность тв и отказал вернуть деньги. Суд назначил экспертизу. Подскажите, шансы есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ershov Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 шансы есть всегда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selena Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 а по делу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 шансы есть? а по делу? Без изучения материалов и заключения экспертизы утверждать сложно. Но, подсветка кнопок могла являтся одним из решающих условий при выборе ТВ, т.е. их неработоспособность является недостатком в прямом смысле, указанном в преамбуле Закона о ЗПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Колесниченко Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Воообще, заводской брак есть брак. Как это не влияет на работоспособность их же ночью не видно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opaHjeBoeHacTpoeHue Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 а почему сразу в суд, а не в сервисный центр на ремонт по гарантии? Одно лечат - другое калечат ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Колесниченко Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 а почему сразу в суд, а не в сервисный центр на ремонт по гарантии? А оно надо... ремонтный жыж... только наверное пока не в суд, роспотреб, комитет по защите прав потребителей, нехай возвращают деньги или аналогичный телек выписывают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selena Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 вот именно.С ними вообще больше никаких дел иметь не хочется. Главное, доказать, что это недостаток. Посмотрим, что в заключении будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opaHjeBoeHacTpoeHue Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 вот именно.С ними вообще больше никаких дел иметь не хочется. Главное, доказать, что это недостаток. Посмотрим, что в заключении будет. Держите в курсе..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selena Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Если кому интересно, в заключении эксперт указал, что это недостаток. Ответчик твердил, что необходимо наличие существенного недостатка, но теликов в перечне нет! Решение в нашу пользу Но обещали жалобу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 selena, поздравляю! Если не сложно, выложите текст решения, затерев личные данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.